Рейс в Монастир перенесен — турагенты угрожают жалобами
В редакцию Turprofi.com.ua обратилась Оксана Мельник, глава турагентства «Разом-тур» из Дрогобыча (Львовская область). Она сообщила, что не может дозвониться до туроператора «Оазис», что его горячая линия не работает, а туристы опять не улетели. «В 7:15 утра должен был состояться рейс в Монастир, который отменили за несколько часов до вылета. Наши туристы добирались из Львова в Киев. И им пришлось вернуться назад на Львов. Заявка на сегодняшний вылет была подтверждена «Оазисом», и все документы выданы. Еще по трем нашим заявкам в Тунис у этого туроператора мы ждем возвращения средств, так как в июне и в июле туры не состоялись».
Глава «Оазиса» Рафик Каисси заверил Turprofi.com.ua, что телефоны оператора работают: «Просто наши сотрудники не успевают отвечать всем. Но это не значит, что нет никого. А горячая линия у нас работает ночью, а не днем. И в выходные. Рейс в Монастир был перенесен на 14 сентября, о чем мы предупредили большинство туристов заранее. Но если туристы все-таки выехали в Киев из Львова, мы можем заселить их в отель, помочь отправить обратно во Львов за наш счет и потом снова в Киев, если они готовы лететь в Тунис 14 сентября». Глава компании уточнил, что на перенесенном рейсе должны были вылететь 120 человек.
На сайте ТО висит информация, что рейсы BJ 918 и BJ 919, запланированные на 06.09.18 — 07.09.18 по техническим причинам не состоятся в запланированное время и будут перенесены на 14.09.18. Там также есть предупреждение: «По-возможности, просим туристов воздержаться от поездки в аэропорт, во избежание дополнительных расходов».
Однако турагенты не удовлетворены и сомневаются, что их туристы улетят вообще. «Накануне вечером в 17:30 «Оазис» подтвердил, что вылет будет 7 сентября в 07:15. Эти туристы должны были улететь еще 11 августа из Львова. Но вылеты летом были аннулированы и эту заявку (и только ее) с 11 августа нам перенесли на 7 сентября, гарантировав вылет из Киева. Вечером туристка еще раз проверяла время вылета рейса из Жулян ...и его на табло не было. А на сайте «Оазиса» только поздно вечером появилось сообщение, что рейс отменен и перенесен на 14 сентября. Ночью его горячая линия не работала - мы звонили 10 раз. Сейчас будем писать письма в Министерство», - констатирует Оксана Мельник.
В компании «Оазис», куда турагенты все-таки дозвонились позже, им пояснили, что из восьми менеджеров в ТО остались работать лишь двое. Что самолет не вылетел из Туниса по техническим причинам. И также есть информация, что отмененными рейсами должно было вылететь 170 туристов.
Валерия Овсяник, 07.09.2018
Нынешний коллапс с рейсами – лишь цветочки?
«Браво» должна вывезти из Туниса тысячу туристов
«Оазис» и «Браво» обвиняют друг друга
Владимир Омелян: “Государство возвращается на рынок”
Авиакомпаниям закрутят гайки, а операторам – непонятно
BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS- Басейн та свій собака - головні вимоги 16-09-2023
- Join UP!: топ-3 напрямків літа 16-09-2023
- П’ять крутих автобусних турів від TPG 05-10-2022
- В Вильнюсе поддержали Украину 29-05-2022
- Гроші за тури повернуть після війни 29-04-2022
- Як повернутися до України? 11-04-2022
- Туркомпанії відмовляться від російських софтів 06-04-2022