Максим Дереза о людях в туризме

Довольно часто посещаю всевозможные мотивационные мероприятия, которые организовывают разные туроператоры для своих лучших агентов.

Обзавелся там десятком друзей и сотнями хороших знакомых, общаясь с которыми мы обсуждали бизнес, системы работы компаний, внедрение современных технологий и многое другое. И я всегда удивлялся высоким продажам моих коллег, когда слышал, как построены их компании. И вот задумался над вопросом: за счет чего они привлекают и удерживают своих клиентов? За счет каких внутренних инструментов развиваются туристические компании в Украине?

Думаю, что это Люди и Отношения.

Мы все покупаем товары и услуги не у компаний, а у людей. Очень часто, когда успешный менеджер мигрирует из одного туристического агентства в другое, он уводит с собой 70-80% клиентов компании. Тех клиентов, с которыми работал и с которыми выстроил отношения.

Реалии современного украинского туризма – это отношения между обслуживающим менеджером и клиентом компании. И успеха в туристическом бизнесе добиваются те агентства, в которых:

- работают сотрудники, которые интересны другим людям;
- работают сотрудники, которые любят людей;
- работают люди, которые заботятся о каждом своем клиенте;
- работают сотрудники, которые дают своим клиентам больше, чем могут дать другие;
- руководитель компании создает атмосферу всеобщей заботы о своих сотрудниках, и о туристах.

Поэтому успех туристической компании в Украине базируется на формировании правильных отношений со своими сотрудниками и клиентами.

Думаю, в такой ситуации, стоит:
- нанимать на работу исключительно правильных людей и обучать их профессиональным навыкам;
- все-таки внедрять современные технологии, которые позволят еще более эффективно выстроить отношения с клиентами.

Успехов в бизнесе!

Максим Дереза,

директор туристической компании "Делюкс Вояж",

г. Киев, г. Краматорск,

19.11.2015

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS