Максим Дереза о задачах УАТА

На туристическом рынке нашей страны родилась и заработала Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА).

20 января 2017 года прошло первое учредительное собрание, на котором был избран управляющий орган организации: президент, вице-президент и 14 членов правления. Это не «большие боссы», которые будут решать свои личные вопросы с помощью объединения. Это руководители туркомпаний, которым небезразлична судьба розничного туристического рынка. Это люди, которые готовы тратить свое личное время на работу над развитием Ассоциации — организации, которая будет отстаивать интересы каждого турагента Украины.
На учредительном собрании меня избрали вице-президентом УАТА. Поэтому от лица организации хочу донести до каждого участника рынка наши цели, задачи, планы и проекты.


Итак, основные стратегические направления работы УАТА:

 


1. Работа с туроператорами.

 


УАТА создана не для того, чтобы противостоять ТО, а для того, чтобы выстроить взаимовыгодные партнерские взаимоотношения. Мы хотим и будем работать над тем, чтобы каждый туроператор увидел в нас партнера, с которым можно и нужно работать, который станет помощником и координатором действий ТО на розничном рынке.

Какие планы включает стратегия работы с туроператорами:

- Привести юридические взаимоотношения между ТО и ТА к нормам, отвечающим интересам всех игроков рынка. Это в первую очередь касается редакций агентских соглашений и договоров с туристами. К сожалению, сегодня мы имеем агентские соглашения, не отстаивающие интересы турагента и туриста. Наша задача состоит в том, чтобы привлечь независимых консультантов и совместно с ТО разработать формы договоров, которые удовлетворят все стороны процесса.


- Кто, как не турагент, знает, что нужно улучшить в работе туроператоров? Какие услуги необходимы туристу, слабые стороны турпродукта. Общая задача ТО и ТА — удовлетворять потребности туристов в организации лучшего отдыха. Мы должны сделать так, чтобы каждый клиент оставался доволен и работой агента, и турпродуктом ТО.


- Часто туроператорам нужна помощь в закрытии рейсов на те или иные даты. Мы хотим стать надежными партнерами в оперативном реагировании на проблемы ТО и содействии в загрузке самолетов на проблемные даты.


- Мы хотим стать надежной опорой ТО для открытия новых направлений. Потому что кто, как не мы, знает, чем живет розничный рынок. Мы на передовой с туристами и можем совместно с ТО отрывать рынку новые направления и содействовать в их реализации.


- Будучи партнерами, мы хотим, чтобы ТО оперативно реагировал на проблемы туристов и турагентов. В первую очередь это касалось турагентов – членов УАТА.

 


2. Лоббирование интересов туристического рынка на законодательном уровне.

 

Правила, по которым живет и работает туристический рынок Украины, написаны очень давно. Уже изменились и технологии и поведение потребителей. Кто, как не участники рынка, знают, по каким правилам необходимо работать, чтобы получить максимальных экономический результат?

 


3. Работа с розничным рынком.


Задача УАТА — стать надежным другом и помощником каждому представителю розницы. Мы на стороне розничного рынка, мы и есть часть этого рынка, ведь Ассоциация состоит исключительно из руководителей туристических агентств.


Поэтому задачи, над которыми мы будем работать, следующие:


- Юридическая защита членов УАТА. В команде ассоциации будет штатный (или на аутсорсинге) юрист, который в любое время доступен турагенту для помощи в вопросах юридической плоскости. Начиная от консультаций и заканчивая отстаиванием интересов турагента перед контролирующими органами.


- Бухгалтерская поддержка членов УАТА. В команде Ассоциации будет работать штатный (или на аутсорсинге) консультант по бухгалтерии. Доступный по всем вопросам, находящимся в его компетенции.

Также по всем нововведениями, касающимся ведения бухгалтерского учета, будут оперативно создаваться инструкции (разъяснения) для членов УАТА.


- Работа с потребителями туристических услуг. Задача УАТА — создать положительный имидж турагента в глазах потенциального туриста. Это касается в первую очередь турагентств – членов Ассоциации. Мы хотим, чтобы туристы доверяли свой отдых тем, кто является частью команды, которой не безразлична судьба туристического рынка. Тем, кто работает над собой, повышает свой профессиональный уровень и заботится о каждом своем клиенте.


- Законодатели моды. Мы как общественная организация не можем и не хотим влиять на коммерческую деятельность участников рынка. Мы не можем заставить не давать скидки или вести деятельность в рамках действующего законодательства. Но мы хотим задать правильный вектор движения, ввести моду на качественную работу. Моду на уважение к себе. Моду на прибыль, а не на раздачу скидок.


- Обучающие мероприятия. Для роста и движения вперед нам всем нужны новые знания. Мы планируем системную организацию обучающих мероприятий как для менеджеров, так и для руководителей. Это даст нам всем возможность становиться сильнее и расти над своими победами.


- Организация деловых поездок. Мы хотим начать работу с туристическими организациями различных стран. Мы хотим создавать рабочие поездки для членов УАТА с целью ознакомления и изучения нового продукта.


Это не полный перечень планов, над которыми мы планируем работать. Я уверен, что в процессе деятельности мы не раз будем вносить в них коррективы. Но главное: УАТА — это ваш партнер. И если вы хотите стать причиной изменений, а не быть следствием, я рекомендую присоединяться к Ассоциации.


Вместе мы сделаем рынок таким, на котором мы сможем не только с удовольствием работать, но и зарабатывать.


Приглашаю всех присоединиться к нашей группе в Facebook, в которой вы сможете задавать вопросы, получать информацию, чтобы принять решение стать частью УАТА.


Группа: https://www.facebook.com/groups/600382893480891

С уважением
Максим Дереза
Вице-президент УАТА,
13.02.2017

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
 
 

Какой рекламный тур от TPG выбираете?

7 – Афины - Афинская Ривьера – Пелопоннес - 2%
8 – Инфотур в Грузию! - 5.1%
9 – Жемчужины Кении - 28.6%
10 - Лас-Вегас – Гранд-Каньон – Майами - 64.3%

Всего голосов:: 98