Сергей Паздников о том, кому перешла дорогу компания Online Bistro

 

Честная конкуренция в сфере туризма – тема абстрактная.

В стремлении увеличить прибыль, некоторые ориентируются на улучшение качества продукта, а кому-то проще идти напролом, убирая конкурентов (даже тех, кто лишь в перспективе может им стать). Усовершенствование продукта – путь долгий, сложный, финансово затратный, требующий серьезной интеллектуальной составляющей, прогрессивных решений, умения смотреть наперед в будущее и т.д. Второй путь требует минимума усилий. Только в условиях современности принцип «тонешь сам – топи другого» – не самый перспективный.

 

Красивый пример такой «здоровой конкуренции» – статья, вышедшая 30.10.18 на сайте uata.com.ua в жанре детектива. Автор «раскрывает» великие «схемы» работы турбизнеса в Украине. Только вот история выдуманная, а факты – непроверенные и недоказанные. Вот например:

 

1. О сети «Горячие туры». История жизни компании с 2008 года до 2015 описана в деталях, только есть упущение – колоссальные изменения, которые произошли в структуре и менеджменте компании в 2010, а потом в 2014 годах.

2. О продукте. Какие факторы являются доказательством того, что у тебя есть свой продукт? Как различать продукты разных туроператоров?

3. Сергей Паздников – директор и учредитель компании Online Bistro. Тут все предельно прозрачно – стоит лишь открыть устав и реестр.

 

А теперь о фактах, касающихся непосредственно Online Bistro:

 

1. Да, компания действительно берет продукт в Multireisen, как и на других платформах. Но она НЕ является какой-либо составляющей Multireisen или дочерней компанией.

2. Да, Online Bistro выводит на рынок прогрессивный и эксклюзивный продукт. Его делают профессионалы менеджеры, программисты, маркетологи, скрупулезно работающие над тем самым качеством продукта.

3. Да, компания уделяет максимум внимания потребностям рынка. Здесь изучают как потребности туристов (в том числе и подрастающего поколения), потребности агентов, а также текущие реалии рынка.

4. Да, Online Bistro действительно является отличной альтернативой для агентов. Работа в инновационной системе, в режиме реального времени, возможность полностью удовлетворять потребности туристов. И, главное, возможность работать и зарабатывать.

 

Online Bistro предлагает простую и понятную схему работы. После регистрации у агента появляется доступ ко всем составляющим туристического продукта и их можно комбинировать между собой, создавая пакет здесь и сейчас, получая лучшую цену. Все услуги на моментальном подтверждении. Оплату можно осуществить через платежную систему Liq Pay и тут же получить документы. А в ближайшее время подключим также Fondy и WayForPay.

 

Да, компания Online Bistro стремительно развивается и это справедливо не нравится некоторым конкурентам.

 

И да, «самое важное». Деятельность компании Online Bistro никак не связана с «Горячими турами». Компания финансируется исключительно учредителями, которые честно работают и не жалеют ресурсов для создания уникального, перспективного и качественного продукта.

 

Резюмируя вышесказанное, хочется попросить автора упомянутой мною статьи не только проверять факты, прежде чем делать вбросы, но и быть более последовательным.

 

Если у неизвестного автора статьи есть вопросы или предложения к работе Online Bistro, я всегда открыт к конструктивному диалогу.

 

Сергей Паздников,

учредитель компании Online Bistro,

13.11.2018

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
 
 

Какой из крупных туроператоров был самым надежным летом-2018?

Join UP! - 3.6%
Anex Tour - 5.1%
TPG - 5.3%
TEZ Tour - 27.7%
Coral Travel - 41.8%
Pegas Touristik - 5.7%
TUI - 10.9%

Всего голосов:: 752