Анна Мезенцева о Боинге 777

Иногда очень важно самой увидеть, пощупать, попробовать, посидеть. Одним словом, пережить ощущения и эмоции, которые и составляют основу путешествия.

Опущу технические характеристики. Остановлюсь на том, что чаще всего волнует пассажиров-туристов.

Имя Боингу 777, который недавно прилетел к нам в Борисполь, выбирали всем коллективом авиакомпании. И назвали его – Голубой Дунай. Вместе с турагентами и журналистами посмотреть на самолет пришла группа детей. Видели бы вы как загорелись их глаза! Они были страшно удивлены тем, что самолеты не просто называют, а проводят для этого целые конкурсы. И тут началось: «А я бы назвал его!...» И даже степенные дяди на минуту прервали серьёзные разговоры и заулыбались.

В основном Дунай летает в Шанхай, Гонконг, на Маврикий, летом — в Майами и Чикаго. И вот он прилетел в Киев.

Это большой самолет. На 4 салона. Два – для пассажиров бизнес-класса и два – эконом. Первого класса на рейсах Austrian нет. Этот «недостаток» компенсируется сервисом по стандартам первого класса для пассажиров бизнес-класса. Например, чай и кофе в фарфоровой посуде, ресторанная подача блюд, спиртные напитки премиум-класса. Техническое оснащение самолета и его удобство – это кресло, полностью трансформируемое в кровать с индивидуальным освещением и встроенным массажным модулем, а также довольно большим экраном. Персональный гипоаллергенный плед и подушка.

Тут нет салона для пассажиров премиум-эконом класса. Но из разговора со стюардами я узнала, что решение о премиум-экономе уже принято и до конца зимы во всех самолетах Боинг 777 он появится.

Что такое эконом на рейсе Austrian в самолете Боинг 777? Это три ряда в компановке 3-4-3, с удобными креслами и достаточным расстоянием для ног. Каждое кресло оборудовано небольшим экраном, и у каждого пассажира будет плед и небольшая подушка.

Всех накормят полноценным завтраком, обедом или ужином, в зависимости от времени суток вашего полета.

Мне важно было увидеть заботу о других категориях пассажиров: детях, людях с ограниченной мобильностью. Он них тут позаботятся.

Ряды с повышенным пространством для ног (не путайте с рядами аварийного выхода) – в первую очередь для тех, кому оно нужно физиологически: пересесть с инвалидного кресла и быть недалеко от уборной комнаты. В начале каждого класса на стене есть специальные крепежи для люльки. Рассчитано на родителей с инфантами.

Предлагая эти места своим туристам, пожалуйста, помните об этом, возможно кому-то это место будет нужнее. В ряду аварийного выхода не размещают пассажиров с детьми и проблемным здоровьем. Это требование безопасности.

И как раз с этим чувством и заходишь в самолет. Хорошо и безопасно.

Спасибо Лие Андриенко из Blogger Ukraine, Валерии Овсянник из Turprofi.com.ua и авиакомпании Austrain.

Спасибо вам.

Мне это было важно.

No images found.

 

Анна Мезенцева,

автора курса "Мастерство авиакассира",

фото автора,

09.12.2016

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS