Анна Мезенцева о Боинге 777

Иногда очень важно самой увидеть, пощупать, попробовать, посидеть. Одним словом, пережить ощущения и эмоции, которые и составляют основу путешествия.

Опущу технические характеристики. Остановлюсь на том, что чаще всего волнует пассажиров-туристов.

Имя Боингу 777, который недавно прилетел к нам в Борисполь, выбирали всем коллективом авиакомпании. И назвали его – Голубой Дунай. Вместе с турагентами и журналистами посмотреть на самолет пришла группа детей. Видели бы вы как загорелись их глаза! Они были страшно удивлены тем, что самолеты не просто называют, а проводят для этого целые конкурсы. И тут началось: «А я бы назвал его!...» И даже степенные дяди на минуту прервали серьёзные разговоры и заулыбались.

В основном Дунай летает в Шанхай, Гонконг, на Маврикий, летом — в Майами и Чикаго. И вот он прилетел в Киев.

Это большой самолет. На 4 салона. Два – для пассажиров бизнес-класса и два – эконом. Первого класса на рейсах Austrian нет. Этот «недостаток» компенсируется сервисом по стандартам первого класса для пассажиров бизнес-класса. Например, чай и кофе в фарфоровой посуде, ресторанная подача блюд, спиртные напитки премиум-класса. Техническое оснащение самолета и его удобство – это кресло, полностью трансформируемое в кровать с индивидуальным освещением и встроенным массажным модулем, а также довольно большим экраном. Персональный гипоаллергенный плед и подушка.

Тут нет салона для пассажиров премиум-эконом класса. Но из разговора со стюардами я узнала, что решение о премиум-экономе уже принято и до конца зимы во всех самолетах Боинг 777 он появится.

Что такое эконом на рейсе Austrian в самолете Боинг 777? Это три ряда в компановке 3-4-3, с удобными креслами и достаточным расстоянием для ног. Каждое кресло оборудовано небольшим экраном, и у каждого пассажира будет плед и небольшая подушка.

Всех накормят полноценным завтраком, обедом или ужином, в зависимости от времени суток вашего полета.

Мне важно было увидеть заботу о других категориях пассажиров: детях, людях с ограниченной мобильностью. Он них тут позаботятся.

Ряды с повышенным пространством для ног (не путайте с рядами аварийного выхода) – в первую очередь для тех, кому оно нужно физиологически: пересесть с инвалидного кресла и быть недалеко от уборной комнаты. В начале каждого класса на стене есть специальные крепежи для люльки. Рассчитано на родителей с инфантами.

Предлагая эти места своим туристам, пожалуйста, помните об этом, возможно кому-то это место будет нужнее. В ряду аварийного выхода не размещают пассажиров с детьми и проблемным здоровьем. Это требование безопасности.

И как раз с этим чувством и заходишь в самолет. Хорошо и безопасно.

Спасибо Лие Андриенко из Blogger Ukraine, Валерии Овсянник из Turprofi.com.ua и авиакомпании Austrain.

Спасибо вам.

Мне это было важно.

No images found.

 

Анна Мезенцева,

автора курса "Мастерство авиакассира",

фото автора,

09.12.2016

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
 
 

Какой рекламный тур от TPG выбираете?

Страна Басков - 1.9%
Сейшелы - 60.8%
Крит - 0.6%
Лас-Вегас - 13.3%
Кения - 19%
Марокко - 3.2%
Великобритания - 0.6%
Бирма - 0.6%

Всего голосов:: 158