Рейтинги туроператоров по Черногории

 

Черногория этим летом побила все рекорды и вышла на третье место, оказавшись самым прибыльным направлением сезона. По данным крупнейших агентских сетей – «Поехали с нами», «Сети Агентств Горящих путевок» и Tours&Tickets – Черногории отдали предпочтение больше 5% организованных украинских туристов.

 

К слову, летом 2020 года продажи на этом направлении составляли всего 1,7% от общего количества. Так что скачок за год случился приличный. И в основном благодаря отсутствию каких-либо карантинных требований и ограничений со стороны Черногории — все лето украинцы летали туда без тестов. Только в конце августа правила поменялись и от туристов начали требовать сертификаты или тесты, что привело к резкому падению спроса в сентябре, но лето прошло отлично.

 

«Мы очень довольны черногорским сезоном, – призналась глава TPG Елена Гетманцева. – Отправляли 4 рейса в неделю из Киева и полсамолета из Харькова. Все места раскупались на месяц вперед, глубина продаж была очень хорошая, поэтому даже в августе, когда на этом направлении начались проблемы из-за нехватки мест в отелях, мы их не очень почувствовали — все было подтверждено заранее и взято на гарантию. Возможно, какие-то вещи могли быть и лучше, но в целом Черногория нас приятно удивила».

 

«За лето заработали все. Вопрос только, больше или меньше по сравнению с прошлым годом, – отмечает директор Adria Hit Group Владимир Швец. – Не слишком удачным для туроператоров был сентябрь, когда спрос упал и пришлось урезать, оптимизировать и объединять авиапрограммы. Полагаю, по результатам сентября никто не заработал».

 

По мнению эксперта, основной проблемой все же была нехватка мест в отелях для столь масштабной перевозки.

 

Собеседники дружно подтверждают, что лидером на направлении был Join UP!. «53% рейсов отправлял именно этот туроператор, но нужно учитывать, что у него брали блоки TUI и «Компас», так что в эти 53% входит и их доля рынка, – пояснила Елена Гетманцева. – В Черногорию еженедельно вылетало 30 рейсов. Из них 16 рейсов SkyUp. 4,5 рейса ставила TPG, три рейса – «Орбита» и 2,5 рейса «Альф». Это самые крупные игроки».

 

«После «Джоина» примерно на одном уровне располагаются «Компас», TPG, «Орбита» и «Альф», а далее — тоже плюс-минус одинаково шли «Адрия Хит», «Пилон» и «Любосвит». И потом уже все остальные, кто брал блоки мест», – добавил Владимир Швец.

 

Продажи сетевых агентов зависят от предпочтений самих агентов. Если же смотреть раскладку объемов, то диаграмма выглядит, по мнению экспертов, таким образом.

 

 

Валерия Овсяник, 07.10.2021

 

Читайте наши новости в телеграм-канале Turprofi.com.ua  

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS