Лидеры по Турции летом-2019

Anex Tour, TUI и Tez Tour сформировали этим летом тройку лидеров продаж на турецком направлении.

 

Turprofi.com.ua свел воедино статистику крупнейших агентских сетей Украины («Поехали с нами», Сети Агентств Горящих путевок и Tours&Tickets) за период с 1 мая по 1 сентября 2019 года и вновь составил рейтинг самых крупных игроков по Турции. Оказалось, за год кое-что изменилось.

 

Лидеры по Турции

 

Anex Tour

26,1%

TUI Ukraine

22,9%

Tez Tour

12,4%

Join UP!

11,4%

Coral Travel

9,2%

Pegas Touristik

8,1%

Компас

5,8%

TPG

3,1%

Альф

1%

 

Во-первых, Join UP! выбыл из тройки лидеров по этому направлению, хотя и остался на четвертом месте (компания больше концентрировалась на Египте).

 

Во-вторых, TUI так серьезно поднажал с объемами, что сразу попал на второе место с не таким уж большим отрывам от Anex Tour. Фактически эти две компании занимают сейчас половину всего турецкого рынка из Украины.

 

В-третьих, из-за того, что остальные игроки немного ужались и сбавили напор, Tez Tour попал сразу с пятого на третье место, причем ему достаточно было для этого увеличить продажи всего на полпроцента.

 

Кстати, эксперты рынка считают, что у агентских сетей — свои предпочтения, и нужно делать на это поправку. «Думаю, что реально на третьем месте по объемам этим летом был «Корал», который гораздо больше продает через собственную агентскую сеть, чем остальные операторы. Впрочем, разница между 3,4,5 и 6-м местами очень маленькая. Можно даже сказать, что третье место по Турции делят четыре оператора: «Корал», «Тез», «Джоин» и «Пегас». А четвертое (в вашем рейтинге — седьмое) занимают «Компас» и TPG — разница между их объемами ничтожна», - на условиях анонимности делится наблюдениями глава одного из уважаемых ТО.

 

 

В компаниях напоминают, что Турция этим летом продавалась очень хорошо, хотя в сентябре все почувствовали нехватку мест в отелях — это сказалось на имидже не только направления, но и многих туроператоров, чьи туристы не могли заселиться туда, куда хотели.

 

«Сезон был непростой, хотя у каждого из них — свои особенности. Операторы использовали в конкурентной борьбе все возможные методы, в том числе уменьшение стоимости туров или увеличение комиссии турагентам. Но из-за серьезной борьбы летом и большого количества недорогих туров не смогли обеспечить глубину продаж на осень. Туристы рассчитывали, что осенью туры будут дешевле. И эту проблему мы смогли разглядеть только осенью, когда начался тотальный овербукинг в отелях. Такого мы не видели давно, даже в другие месяцы», - признается директор TEZ Tour Александр Новиковский.

 

По его мнению, причина овербукинга была в том, что со своим ранним бронированием хорошо сработала Европа. Одновременно на отдых в Турции отправился также местный рынок и туристы из стран СНГ. «В итоге у многих туроператоров подгорали места в самолетах», - объясняет Александр Новиковский. Он добавляет, что TEZ Tour не намного увеличил свои объемы по сравнению с летом-2018. «Наша компания на своем заслуженном месте осторожно ведет свой бизнес. Мы просто никуда с "Олимпа" не уходили. И наш успех — в высоком уровне обслуживания. Tez Tour любят за четкость, прозрачность и лаконичность», - резюмировал Александр Новиковский.

 

Валерия Овсяник, 08.10.2019

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS