Marti Mira воспрянул из пепла

 

Среди представителей крупнейших турецких отелей, участвовавших 27 марта в роад-шоу туроператора Tez Tour был и директор по размещению Marti Mira Зекерия Йилдырым. Основные вопросы турагентов к нему касались того, вернет ли Marti Mira свое традиционное качество обслуживания и можно ли рекомендовать его туристам.

 

«Это очень интересный отель, однако прошлым летом из-за общего спада на турецком рынке там очень сильно упал уровень сервиса. Они экономили и на персонале, и на питании, поэтому отзывы туристов, привыкших совсем к другому, были очень резкими, - поделился с Turprofi.com.ua директор AquaTravel Евгений Усов. - В этом году все изменилось: компания возвращает прежний уровень и это хорошо, потому что отель действительно очень достойный и есть смысл обратить на него внимание».

 

Зекерия Йилдырым подтвердил Turprofi.com.ua, что уровень сервиса в Marti Mira этим летом будет таким же высоким, каким был в 2014-2015 годах: «В этом году мы празднуем 50 лет существования отеля. Я работаю в нем 14 лет. И знаю, что качество может быть лучше. У нас всегда было много постоянных клиентов, которые приезжали на отдых каждый год. В прошлом году многие были разочарованы. Но все изменилось. Руководство компании прекрасно понимает, какая ситуация была год назад. Сейчас мы взяли кредит, у нас есть своя недвижимость и господдержка, поэтому мы справились с проблемой: изучили все претензии и отзывы туристов и хорошо над ними поработали. Теперь наш девиз: «Хорошая цена — хороший сервис». Можете смело советовать Marti Mira своим туристам — вы не пожалеете».

 

Отель начнет работать в этом году раньше обычного — его откроют 14 апреля, чтобы участники инфотуров могли заранее приехать и убедиться, насколько там все идеально. По раннему бронированию в Marti Mira предлагали проживание с 50%-ной скидкой. До 31 марта отель будет продаваться по ценам ниже на 30%. Отметим, что в саму корпорацию входит 7 отелей, один яхтклуб, а территория Marti Mira занимает 100 000 кв.м.

 

«У них великолепные детские клубы, - поделился мнением один из турагентов. - Если они восстановили все свои услуги, то это прекрасно».

 

Валерия Овсяник, 27.03.2017

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS