×

Предупреждение

Ошибка загрузки библиотеки: joomla, Библиотека не найдена

Египетским отелям трудно, но без россиян обойдутся

 

Недовольство сервисом отелей Египта высказывают все чаще, но официальных жалоб туристы не пишут (лишь рассказывают менеджерам по вайберу, что и почему не понравилось). «По отзывам клиентов мы отмечаем общее снижение качества услуг, но это логично, учитывая цены, по которым они продаются, - отмечает директор «Аполло-тур» Андрей Демура. - И не мешает продавать туры в Египет, так как мы сразу объясняем туристам, что Египет немножко не такой, как был раньше, зато и стоит в два-три раза дешевле. Поэтому серьезных рекламаций нет».

 

«У нас за последний месяц была только одна официальная жалоба — от 72-летней туристки, которая в начале декабря поехала с внуком в Royal Paradise Resort 4* и расстроилась, так как в тот момент в отеле было мало людей (не с кем поговорить, одиноко, никакой «движухи»). А еще еда была однообразной и система получилась не фуршетная, а порционная, - на условиях анонимности поделились в одном из крупных ТО. - Женщина была недовольна, что ее не предупредили».

 

«Таких египетских отелей, где качество не упало совсем — единицы, - уверен Андрей Демура. - Оно снизилось практически везде, даже среди гостиниц VIP-сегмента. Из тех, кто сохранил высокую планку, навскидку могу назвать Baron Resort 5*, Savoy Sharm El Sheikh 5*, Four Seasons Resort 5* и новые отели сети Westin в Хургаде, которые тоже очень хвалят».

 

По словам эксперта, большинство гостиниц в Египте сократили меню в ресторанах и персонал, поэттому во многих хромает и качество уборки. «Но чтобы совсем прям ужас-ужас — такого нет. И даже бывает так, что пятерки, о которых мы предупреждали своих туристов, что отели средние, в итоге производили очень хорошее впечатление и люди получали больше, чем ожидали. Например, так было с Regency Plaza в Шарме. Туристы бывали и в других отелях, поэтому могли сравнить», - объясняет эксперт.

 

Директор турагентства СМГП Анна Шевчук-Барабаш, которая в данный момент находится в отеле Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh 5*, сообщила, что в этом отеле очень хорошо кормят: «Еда впечатлила, напитки все из бутылок — в том числе пиво».

 

В другой компании к вышеназванным хорошим отелям предлагают добавить еще Hyatt Regency Sharm El Sheikh 5*, Kempinski Hotel Soma Bay 5*, Sheraton Soma Bay Resort 5*, Oberoi Sahl Hasheesh 5* и Premier Romance Boutique Hotel & Spa 5*. «А вообще я смотрю по спискам отелей TEZ Tour — они своих обычно проверяют», - подлизывается к партнерам один из турагентов.

 

«Осенью наши клиенты были в Jaz Solaya 5*, Марса-Алам. Остались довольны. И питание, и сервис — все на уровне, - говорит директор туркомпании «Мир Чудес» Наталия Чудовская. - Были туристы и в Serenity Makadi Beach 5*. Вот он подустал, требует ремонта, обновления постельных принадлежностей и полотенец. Но питание и обслуживание там — на должном уровне».

 

«Плохо то, что ситуация в отелях постоянно меняется, и если информация была актуальна месяц назад, то сейчас она может абсолютно не соответствовать действительности. Приходится все время проверять: где кормят хорошо, а где перестали, где вчера убирали, а сегодня все грязью заросло, где бассейн вчера грели, а сегодня уже нет (или наоборот), - разводит руками один из экспертов. - Хорошо хоть туристы исправно шлют фотографии, если им что-то не нравится».

 

К слову, месяц назад нам поступал запрос на список отелей, в которых действительно есть подогреваемые бассейны. И мы даже начали его составлять, но потом поняли, что это бессмысленно: сегодня их греют, а завтра загрузка упала и греть перестали. Хотя декабре, по данным директора полтавского турагентства "Тримай Хвилю" Татьяны Садовой, в отелях Sunrise garden beach и Sentido Mamlouk palace в Хургаде бассейны подогревали до 26 градусов. А по свидетельству Андрея Демуры, в Sunrise garden beach бассейн до сих пор подогревают, причем уже до 29 градусов.

 

В целом все зависит от загрузки, говорят эксперты. Если туристов много и есть для кого подогревать, то все будет как надо. В связи с этим некоторых украинцев также начинает волновать вопрос, откроют ли Египет для россиян и если да, то как это скажется на сервисе в отелях. Если отбросить политическую составляющую, то большинство экспертов считают, что возвращение российских туристов придаст направлению новый импульс и скажется исключительно позитивно на всем. А главное - отдых украинцев станет более качественным.

 

«Если россияне полетят в Египет, цены на отдых там вырастут и это поможет украинскому турбизнесу: наши люди обратят внимание и на другие направления», - считает гендиректор «Феерии» Игорь Захаренко, по мнению которого, то, что происходит сейчас с ценами, — ужасно. Многие направления пришли в упадок, поскольку дешевый Египет оттянул на себя все турпотоки. И это подкашивает многих туроператоров.

 

Еще один уважаемый эксперт считает, что открытие Египта сейчас уже никого не спасет, поскольку пиковые даты прошли, сезон идет на спад, а категория граждан, которая ездила отдыхать в эту страну из России, в феврале-марте туда уже не полетит. На майские россияне уже облюбовали Турцию, так что открытие египетского направления будет исключительно декларативным, а для украинского турбизнеса так и вовсе ничего значить не будет.

 

Валерия Овсяник, 19.01.2017

 

Материалы по теме: http://turprofi.com.ua/novosti/1601-oteli-khurgady-gde-khorosho 

http://turprofi.com.ua/novosti/1597-v-kakie-oteli-egipta-mozhno-otpravlyat-turistov 

http://turprofi.com.ua/novosti/1607-agenty-opredelilis-s-luchshimi-otelyami-sharma 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS