Александр Довгопол о золотом роуминге от "Киевстара"

Лечу в самолёте. Катарские авиалинии, Киев–Доха, высота 10 км. Достаю телефон из сумки, а там смс: 

 

"Приветствуем в роуминге в самолетах!

 

Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн/мин, входящие звонки 150 грн/мин, исходящие СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50КБ"

 

Чтооо? Роуминг в самолётах? 20 грн за 50 килобайт?

 

Тут же вижу, что бешено обновляются мессенджеры и загорелся значок EDGE. Заподозрив, чем это грозит, моментально вырубил телефон, но не помогло: по прилёту обнаружил на счету минус 3800 грн! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал.

 

Дальше три недели разбирательств со всем колл-центром Киевстара и решение оператора: деньги списаны корректно, ничего не вернём. И это при том, что мы относимся к ключевым клиентам компании и пользуемся услугами уже 11 лет.

 

За время разбора полётов удалось выяснить следующее:

 

Стоимость интернета “в самолёте” ровно в 1000 (тысячу) раз дороже, чем просто интернета в роуминге.

 

При этом услуги “Роуминг в самолётах” у Киевстара как таковой нету, это просто роуминг. То есть она включена почти у всех абонентов по умолчанию.

 

На сайте Киевстара о возможности роуминга в самолётах нет никакой информации. Единственное, что есть, это краткое упоминание о тарифах “роуминга вне суши” в скрытом параграфе в самом конце страницы о роуминге в целом. И, естественно, без расшифровки о том, что такое “вне суши”.

 

Включение этого “Роуминга в самолётах” зависит не от того, где вы летите, а от того, на борту какой авиакомпании вы находитесь. При этом списка таких роуминговых авиакомпаний в открытом доступе нет. Пока удалось выяснить, что точно есть на Qatar и точно нет на МАУ.

 

По умолчанию Киевстар считает, что все абоненты знают об этой услуге, она востребована, поэтому, учитывая тарифы, если вдруг у вас или у ваших туристов на борту включится интернет, с деньгами скорее всего можно будет попрощаться.

 

После того, как я опубликовал на фейсбуке пост об этой ситуации, со мной связались представители компании рангом повыше и пообещали урегулировать вопрос, но пока решения нет.

 

Как говорится, товарищи, будьте бдительны.

 

Директор одесского ТА «Хороший Отдых» 

Александр Довгопол,

14.02.2018

 

Ответ "Киевстара" по поводу роуминга в самолетах

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS