Максим Дереза о рекламных турах

У каждого туристического агента в отношении рекламных туров своя политика.

Кто-то за свой счет отправляет менеджеров набираться новых знаний, кто-то возлагает эти расходы на персонал. 

В моем понимании рекламные туры относятся к разряду обучающих мероприятий, и соответственно расходы по их проведению каждая организация должна брать на себя. Есть ряд исключений, которые могут быть ограничены частотой и стоимостью рекламных туров.

С приближением осени начинаешь проверять готовность своей компании к зимнему сезону, в первую очередь на предмет компетентности персонала в знании топовых направлений. Кому-то нужно просто освежить в памяти воспоминания, а кому-то полететь на инспекцию новой для себя страны.

И вот я составил график рекламных туров для своих продающих менеджеров и приуныл. С одной стороны – персонал необходимо обучать, а с другой – общий бюджет на рекламники не так уж и мал.

Выбрав необходимые, мы обратились к нашим партнерам с просьбой предоставить дисконт. Если кто-то из них считает наши продажи достойными, то взять нашего сотрудника в рекламный тур  в качестве бонусного участника.

Для меня было приятным сюрпризом предоставление бонусного места в рекламном туре в ОАЭ от одного из наших партнеров. Еще несколько партнеров предоставили дисконты на свои рекламники.

Понятно, что каждый ТО заинтересован в наличии сильных и компетентных партнеров-турагентов. А рекламный тур – один из элементов в общей системе повышения их профессионального уровня. Но при нынешних валютных курсах и доходах турагентского рынка этот элемент является самым дорогостоящим.

Поэтому есть предложение к туроператорам: организуйте для агентов бонусные программы по рекламным турам. Исходя из объемов продаж агента за сезон, можно предоставлять бонусом место в тех или иных рекламных турах, в зависимости от бюджета и количества отправленных туристов.

Да, у многих туроператоров есть бонусные программы, в которых за реализацию туров помимо комиссионного вознаграждения начисляются и бонусы. И эти бонусы в том числе можно использовать в счет оплаты рекламных туров. Но, как правило, эти бонусы выбираются агентом деньгами.

А хорошо бы агенты при достижении определенного объема продаж использовали свое бонусное место в рекламном туре, получали новые знания и применяли их в реализации турпродукта по этому направлению, в том числе и данного туроператора.

Ведь настоящее партнерство – когда все стороны выигрывают от совместной деятельности.

Максим Дереза, директор ТК «Делюкс Вояж»

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS