Александр Осин о скорости возвратов

Туроператор "Аккорд-тур" проявил твёрдость. 10 мая я забронировал у него для своей клиентки тур в Грецию

на 14 дней со второго июля. 10 мая я оплатил тур, а первого июня выслал документы.

3 июня “Аккорд” извинился за ненабор группы и предложил альтернативы.
К сожалению, моей туристке не понравились эти предложения. Мы с ней выбрали другой вариант: лететь в Грецию с “Музенидисом” на эти же даты, примерно за те же деньги.
Теперь “Аккорд” возвращает документы в агентство за мой счёт, мол, это агентство виновато, что тур не состоялся, поскольку мы его плохо рекламировали.
После моего письменного заявления, отправленного по почте, с просьбой вернуть деньги, пообещали, что вернут "через 14 дней, все как указано в договоре".
Теперь я, по идее, должен заплатить за новую заявку другому туроператору и смиренно ждать, когда “Аккорд” вернёт на мой расчетный счёт деньги, принадлежащие моей туристке.
Теперь логика.
У “Аккорда” очень много туров, которые выставлены для привлечения туристов. Но если какие-то из этих групп не наберутся, так как “агентства плохо их рекламируют”, то у туриста будет выбор: либо соглашаться на альтернативу с «Аккордом» сейчас, либо идти к другому туроператору, но в следующий свой отпуск (ведь деньги у “Аккорда”).
Очень классный коммерческий ход. Напоминает рыбака с золотой блесной: туристы сами виноваты, что клюнули на такое замечательное предложение, но теперь они уже у нас на крючке и лучше им не рыпаться.
Но лично мне не хочется, чтобы мои туристы чувствовали себя пойманными.


Александр Осин,
директор черкасского ТА «Комфорт-тур»,
15.06.2016

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS