С Цейлона туристов News Travel вернут досрочно

«Ньюз Тревел» решил вернуть туристов, находящихся на Шри-Ланке, раньше срока. В компании сообщили турагентам, что причина в перевозчиках, мол, начиная с 26.01 авиакомпании вынуждены сократить частоту рейсов по направлению Коломбо-Киев, Коломбо-Одесса. «Поэтому все туристы будут возвращены в Украину раньше, чем указано в билетах», – объяснили в ТО, уточнив, что дополнительная информация по срокам возврата будет предоставлена туристам принимающей компанией Exotic Holidays Int. 

По словам коммерческого директора "Ньюз Тревел" Сергея Зубарева, речь идет о возврате всего нескольких десятков туристов, обратные билеты которых попадают на самые поздние даты. "Мы компенсируем им их незаконченный отдых в общем порядке. Хотим вернуть этих клиентов раньше, ведь если наша компания не будет возобновлять отправку туристов из Украины, перевозчики могут сократить частоту рейсов в этом направлении, а нам бы не хотелось проблем с билетами".

В Air Arabia, на рейсах которой туристы «Ньюз Тревел» должны возвращаться со Шри-Ланки, информацию о сокращении рейсов на этом направлении категорически не подтверждают. По мнению экспертов, туроператор просто решил подстраховаться и вернуть туристов раньше, чтобы избежать возможных трений, поскольку не все финансовые вопросы с принимающими компаниями удалось урегулировать. В Turprofi.com.ua поступает информация и о том, что некоторых туристов оператора в других странах все-таки пытаются выселить и продолжают требовать деньги, несмотря на то, что, по данным ТО, деньги за их туры были перечислены. «Возможно, принимающие пытаются на туристах отбить хоть какие-то средства из тех сумм, которые им задолжал оператор», - полагает один из экспертов.

«У наших туристов обратные билеты оформлялись на 26 число, мы проверяли их статус несколькими днями ранее – все было нормально: билеты оплачены и оформлены на наших клиентов, а теперь вдруг оказалось, что вылет перенесен на 23 января, и вместо фамилий наших туристов на рейсе 26 января в системе уже значатся фамилии других людей! Разве оператор имеет право менять дату вылета без согласия туристов? И что это за рейсы такие в Коломбо, если у нас был Коломбо – Шарджа – Шарджа – Киев!», - расстроена директор ТА «Сезон отпуска» Катерина Цулая. Как назло, ее туристам очень понравился Цейлон и они намеревались доплатить за продление своего отдыха еще на неделю. «Клиенты отказываются возвращаться раньше. Прямо не знаю, как быть. В «Ньюз Тревел» переносить вылет на более поздний срок не хотят", - поделилась собеседница.

«На месте этих клиентов, я бы собирал свои монатки, и как можно быстрее возвращался домой, как бы там хорошо им на Шри-Ланке ни было. Во-первых, если уж повезло отдохнуть без нервотрепки, пусть не портят себе этот праздник и расстаются с отелем, пока все добрые и есть обратный билет. Во-вторых, если они не полетят, новый билет им придется покупать за свой счет, и оператор, скорее всего, ничего не компенсирует, скажет, что предлагал лететь, а они отказались», - советует один из юристов. Другой отмечает, что можно и упереться рогом - если поселили, никто не выгонит, хотя за дополнительную неделю и обратный билет придется, конечно, доплатить.

 

Валерия Овсяник, 21.01.2015

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS