«Турменю» пригрозило "клеветникам"

 

«Туристический офис» (он же «Турменю»), клиенты которого остались 31 августа без обратного рейса из Черногории,  неожиданно подал голос,  4 сентября опубликовав на своем сайте заявление «о нарушении условий и обеспечения авиaперевозки пассажиров, согласно действительному контракту между ООО "ЯНЕЙР" ЛТД 02002КД от 03.04.2014...».

Туроператор заявил, что оплата вывозного рейса была осуществлена ​​в полном объеме, что обязывало авиакомпанию вывезти пассажиров. Перевозчика обвинили в фактическом информировании туроператора об отмене рейса 29.08.2014 в 19.00, "что сделало невозможным решение финансовых вопросов".

«Турменю» утверждает, что 29.08.2014 «ЯнЭйром» еще не было оплоплата вывачено наземное обслуживание в международном аэропорту Тиват и что авиакомпания вымогала у ТО оплатить рейс наличными при любых условиях. Среди обвинений в адрес патнера оператор назвал также отсутствие у авиакомпании собственных воздушных судов на выполнение рейсов и отсутствие любого компромисса в решении вопроса о продолжении чартерной программы. По версии «Турменю»,  в решении вопросов с новоназначенным директором «ЯнЭйра» отсутствовала не только связь (вероятно, телефонная), но и здравый смысл.

«В связи с этим, и отсутствием возможности продолжить реализацию турпродукта на рынке, в условиях информационного уничтожения компании: сообщаем об отмене рейсов Киев-Тиват-Киев с 31.08.2014 и принимаем все претензии относительно отмены рейсов и фактическим возмещением расходов "туристов" заложников "авиакомпании" ЯНЕЙР ".

Что касается клеветы и попытки представителей туроператоров российского происхождения предоставлять необоснованные  комментарии в средствах массовой информации, "во благо собственного пиара", наша компания готовит иски к определенным физическим и юридическим лицам».

В авиакомпании возмущены. «Это неправда! В тиватском аэропорту у нас лежит депозит. Сейчас мы им ответим!»,  - пообещал корреспонденту Turprofi.com.ua гендиректор YanAir Ярослав Агафонов.

Вице-президент Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Аркадий Маслов, который ранее давал нескольким телеканалам комментарии по поводу оставшихся в Черногории туристов, сообщил:
"Я считаю, что псевдотуроператоры, которые формируют турпродукт и у которых возникают подобные проблемы, не имеют право на существование. Исчезновение из офиса в тот момент, когда ваши туристы остаются брошенными за границей без денег и обратных билетов, можно квалифицировать только одним словом – мошенничество.
Мы как Ассоциация будем лоббировать активное участие правоохранительных структур (прокуратуры и милиции) в разбирательствах по факту данного мошенничества".
По его словам, такие ТО, вероятно, не понимают, какие риски и ответственность перед туристами они несут. «За весь турпродукт, за чартеры, отели, трансферы, медицинскую страховку отвечает туроператор. И если у него есть внутренние проблемы с партнерами, то их нужно с партнерами и решать, а не бросать людей. Серьезные компании осознают эту ответственность и не допускают подобных ситуаций, - констатировал Аркадий Маслов. - А мошеннические действия псевдооператоров бьют по репутации не только серьезных ТО, но и всего туристического рынка Украины".
К сожалению, на сегодняшний день в нашей стране турист не защищен государством от мошенников в туризме, добавил эксперт: "АЛТУ на протяжении нескольких лет безуспешно пытается внести поправки в закон о туризме, в числе которых принятие обязательных финансовых гарантий для туроператоров, которые позволят выплачивать туристам их средства в случае невыполнения компаниями своих обязательств".

 

Валерия Овсяник, 04.09.2014

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS