Перевозчик взял обещание назад и отправил ''Укрпочтой''

 

Клиентке SkyUP, которой в соответствии с «Правилами перевозки пассажиров и багажа» должны были выплатить компенсацию за отмененный без предварительного предупреждения рейс Харьков — Киев, отказали в этом. Причем, как выяснилось, уже давно. Но то ли отправили ответ спустя четыре месяца, то ли «Укрпочта» подзадержалась с доставкой.

 

Официальное письмо, датированное 25 марта 2020 года, за подписью гендиректора авиакомпании попало к клиентке в руки 25 июля. «Его доставляла «Укрпочта», однако в итоге нашли и принесли соседи. Заметьте, что мы указывали для авиакомпании свою электронную почту и номер мобильного, но почему-то ответ отправили таким иезуитский способом», – поделилась с Turprofi.com.ua пассажирка. Кроме даты в письме ее удивляет отказ перевозчика перечислить уже обещанную ранее компенсацию: «Наш случай на коронавирус не спишешь — это еще в декабре было. А форс-мажор только в марте ввели, так что на каком основании отказали — непонятно».

 

К слову, в письме говорится, что ООО «Авиакомпания Скайап» рассмотрело претензии (входящий номер 1417, 1418 от 28.12.2019) и считает, что средства по бронированию были возвращены в полном объеме. И учитывая это, она не сможет удовлетворить претензию пассажирки.

 

Напомним, что регулярный рейс SkyUP из Харькова в Киев отменили в последний момент, сообщив об этом клиентам в день вылета по электронной почте и предложив взамен только смену даты вылета (на "через два дня") или возврат стоимости билетов (купленных заранее по 700 гривен). Клиентка с ребенком не хотела два дня ждать в чужом городе вылета, поэтому взяла такси и заплатив кругленькую сумму, доехала до Киева за свой счет. Так как по правилам ее обязаны были предупредить об отмене рейса за две недели до вылета или выплатить компенсацию, то она ее и потребовала. Авиакомпания вернула только стоимость самих авиабилетов, а юристы подтвердили Turprofi.com.ua, что случай предполагает возмещение ущерба на сумму в 250 евро. В конце декабря 2019 года перевозчик ответил, что компенсирует неудобства пассажирам — надо лишь подождать. Но в марте уже отказал. "Интересно сработали  и перевозчик, и почта",  констатирует возмущенная клиентка. 

 

Валерия Овсяник, 31.07.2020

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS