Чем долететь на Маврикий?

 

Ежегодно отдыхать из Украины в бывшую французскую колонию летит около трех тысяч туристов. И количество желающих отдохнуть там растет. Прямых рейсов от нас на Маврикий нет, но возможностей добраться с пересадкой — масса. На дальнемагистральных направлениях туристы, как правило, стараются лететь бизнес-классом. И для них важен, конечно, сервис.

 

На недавней презентации в отеле Hyatt Regency Kyiv представители Turkish Airlines и Condor рассказали Turprofi.com.ua о нюансах своего продукта.

 

Turkish Airlines

 

Особенность этого перевозчика в том, что даже на линии Киев — Стамбул он использует широкофюзеляжные самолеты Airbus 330, где предлагают всем пассажирам персональную систему развлечений, а кресла в бизнес-классе раскладываются на 180 градусов. Такой же самолет летит по маршруту Стамбул — Маврикий. Только там клиентам предлагают расширенное питание. На ночных рейсах для бизнес-класса есть услуга dine on demand (во время посадки в самолет дают меню, где можно указать, в котором часу вы бы хотели поужинать и позавтракать, чтобы вам принесли еду не во время общего разноса, а в указанное время) и также есть персональная система развлечений у каждого. Кроме того, на дальнемагистральных рейсах Turkish Airlines пассажиров из "бизнеса" обслуживает специально обученный шеф-повар.

 

 

Некоторые пассажиры спрашивают, летает ли из Стамбула на Маврикий Boeing 787 Dreamliner. Нет. Этот самолет авиакомпания поставила на новые направления, такие как Бали и Канкун. На Маврикий туристов перевозит Airbus 330, который тоже хорош и летит без посадки. 

 

Недавно Стамбул открыл новый транзитный хаб, откуда до города добраться сложнее, зато в новом аэропорту виден размах и есть несколько лаунжей. «В бизнес-лаунже не делают объявлений про посадку, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. И поскольку атмосфера там очень приятная и расслабляющая, мы рекомендуем клиентам следить за временем и не пропускать свои рейсы», - говорит региональный директор по корпоративным продажам и маркетингу Turkish Airlines Катерина Литвиненко.

 

Она уточняет, что в новом аэропорту, несмотря на его размеры, сложно потеряться, благодаря внимательным сотрудникам и специальным машинам-автоматам, которыми можно воспользоваться, если нужна помощь (на экране появляется сотрудник аэропорта, которому тоже можно задать вопрос, например, спросить, где можно снять деньги).

 

На вопрос Turprofi.com.ua, имеет ли смысл ехать из нового аэропорта смотреть на Стамбул, если стыковка между твоими рейсами — 8 часов, представитель Turkish Airlines посоветовала не рисковать. «Мне кажется, этого времени недостаточно. Вы не получите никакого удовольствия от столь короткого знакомства со Стамбулом. Какой смысл ехать, если сразу придется вернуться? Тем более, такси - не такое уж дешевое удовольствие. В Стамбул надо ехать, когда у тебя есть время, чтобы сесть на Босфоре попить чаю, осмотреться. А если у вас только восемь часов, то лучше подумайте о том, что в аэропорту Стамбула официально самый большой duty free в мире. И есть хамам, который открыт для пассажиров любого класса. Мне кажется, стоит попробовать», - делает вывод Катерина Литвиненко.

 

Впрочем, тем, кто очень хочет посмотреть Стамбул, и время стыковки на его маршруте составляет от 6 до 24 часов, авиакомпания может организовать экскурсию. Для этого нужно подойти на стойку Tour Istanbul в международном терминале прилета и записаться на программу Touristanbul, подсказывает Катерина Литвиненко.

 

Те пассажиры, у кого стыковка на Маврикий в Стамбуле больше 20 часов, могут оформить стоповер (услуга предоставления бесплатного отеля) и погулять по городу. В Turkish Airlines часто идут навстречу даже тем, у кого изначально стыковка была не стоповерная — на сайте перевозчика есть мейл, куда можно написать и договориться внести изменения. Часто ребукинг делают бесплатно и даже иногда предлагают даром экскурсии по Стамбулу.

 

Но при этом есть обязательные условия. Чтобы получить ваучер на отель украинский турист обязательно должен иметь билеты Turkish Airlines в обе стороны. Из Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Запорожье, Херсон) через Стамбул с возвратом именно в Украину. Услуга распространяется на перелеты в Америку (США, Канаду, Венесуэлу, Колумбию, Аргентину, Бразилию, Панаму, Кубу), Европу, Великобританию, Ирландию, Сейшельские острова, Маврикий, Грузию, Азербайджан, Таиланд, Израиль, Китай, Мальдивы, Дубай, Марокко, Россию, Египет, Индонезию, Японию, Казахстан, Туркменистан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан.

 

Стоповер можно получить только один раз: либо при вылете из Украины, либо при возвращении туда. Расходы, связанные с транфером из / до аэропорта туристу придется оплатить самостоятельно. Но оно того стоит. Отдохнете, а дальше - на Маврикий.

 

«У нас с островами очень маленькая разница во времени. И все перелеты на Маврикий ночные, поэтому ты практически не устаешь: погулял, посидел в лаунже, покушал, поспал в самолете — и уже на месте», - объясняет Катерина Литвиненко.

 

Покупать билеты лучше заранее — это позволит хорошо сэкономить. Сейчас, когда начался горячий сезон, они уже не самые дешевые, хотя желающих полететь все равно достаточно. В эконом-классе Turkish Airlines цены на Маврикий стартуют от 1 222 долларов, а в бизнес-классе — от 3 063 долларов.

 

Condor

 

Занимает третье место по популярности на маршруте Украина — Маврикий. «Не первое, потому что есть предложения других авиакомпаний, которые мы не можем превзойти по цене, так как своих рейсов в Украину у нас нет — мы подвязаны под наших довозчиков («Люфтганзу» и МАУ), выполняющих рейсы во Франкфурт. Поэтому если тариф на их участках маршрута минимально выкуплен, то даже при наличии самых соблазнительных цен на нашем участке, мы не можем дать минимальную цену на весь пакет. У нас билет на Маврикий из Киева стоит в среднем 990 долларов. Тем не менее, мы третий по значимости перевозчик, с которым украинцы летят на этот остров. У нас очень удобная стыковка, если лететь с МАУ во Франкфурт (всего 3 часа) и обратно с «Люфтганзой». Во Франкфурте происходит смена терминала, поэтому три часа — наиболее оптимальная и мягкая стыковка, чтобы спокойно, без суеты перейти в другой терминал», - объясняет менеджер по поддержке продаж Aviareps Андрей Семенов, представлявший на презентации авиакомпанию Condor.

 

 

По его словам, тариф в эконом-классе на отрезке Франкфурт — Маврикий — Франкфурт включает багаж и двухразовое горячее питание. Еда у МАУ — платная, но ее можно купить заранее через сайт перевозчика (например, котлета по-киевски с гарниром стоит 8,5 евро, а набор питания из детского меню для пассажиров от 2 до 10 лет стоит всего 10 евро).

 

В бизнес-классе Condor предлагает на выбор пять горячих блюд и любые алкогольные и безалкогольные напитки безлимитно. Кресла в самолетах авиакомпании в этом классе раскладываются полностью.

 

Основное преимущество Condor — тарифы для бизнес-класса. Билеты в «бизнесе» у них самые доступные по цене: в данный момент — 1600 евро туда и обратно. Это ниже, чем у всех остальных перевозчиков на Маврикий из Украины.

 

«Но основная маршрутная сеть у нас, конечно, — в страны Карибского бассейна. Мы единственная авиакомпания в Европе, которая выполняет прямой беспосадочный перелет на Ямайку. Долететь туда без пересадок можно только с нами (из Франкфурта). И у нас три эксклюзивных маршрута на Кубу: Ольгин, Варадеро, Гавана».

 

На замечание Turprofi.com.ua, что из Киева этой зимой будет летать прямой чартерный рейс Azur Air на Кубу, эксперт ответил «да, но такой маршрут, как у нас, возможен только с Condor». Эта авиакомпания позволяет своим клиентам комбинировать: например, прилететь в Гавану, а затем вылететь из Ольгина или Варадеро.

 

«Основные наши топ-маршруты из Украины: Канкун, Барбадос, Монтего-Бей и Пунта-Кана (от 740 долларов). Мы перевозим сейчас 400-500 украинских пассажиров в месяц. Группам от 10-ти пассажиров предлагаем более конкурентную цену. А если группа — более 20 человек, то связываемся с головным офисом, чтобы выдать цены по групповому тарифу. Под запрос мы предоставляем их в течение трех дней», - резюмировал Андрей Семенов.

 

Валерия Овсяник, 16.10.2019

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS