ТА опровергло информацию о своей несостоятельности

Львовское турагентство My Travel вернуло клиентам все деньги за тур, в который они не улетели. «По техническим причинам средства не поступили на счет туроператора вовремя, из-за чего туристов сняли с рейса, - сообщили Turprofi.com.ua в My Travel. - Поехать быстрее в Киев — это инициатива туристов (они сказали нам, что имеют там какие-то дела). С туристами мы были на связи всегда, не уклонялись от возвращения средств и оплаты ночевки в Киеве. И деньги вернули им в полном объеме».

 

В компании подчеркнули, что они не мошенники, что не забывали о своей ответственности перед туристами и никуда не убегали с их деньгами. «Мы работаем дальше и исправляем свои ошибки», - добавили в My Travel, отправив в редакцию скрины квитанций, согласно которым 11 и 13 июля директор ТА действительно перечислила туристке Марьяне Токарчук ее деньги за несостоявшийся тур.

 

Напомним, что туристка с мужем и двумя детьми приехала из Львова в Киев, чтобы дальше улететь в Испанию, однако туроператор отказался отправить ее на отдых, так как не получил денег от турагента. 

 

Отметим, что в данный момент туроператоры готовятся выполнить постановление Кабмина от 22 мая об изменениях лицензионных условий деятельности ТО, где предусматривается в том числе обязательное размещение на туроператорском сайте в произвольной форме информации о действующих договорах на туробслуживание, заключенных непосредственно туроператором и / или через турагентов, с указанием страны временного пребывания туриста. Это позволит клиентам отслеживать, поступили ли их деньги на счет туроператора.

 

Валерия Овсяник, 16.07.2019

 

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS