Как туристы ставят турагентов в тупик
Не только самостоятельные путешественники совершают проколы.
В продолжение темы о том, какие факапы при покупке авиабилетов делают самотуристы, расскажем о том, что вытворяют организованные.
Оговоримся, что люди, которые приходят в турагентства, не специально расстраивают менеджеров ТА — они искренне верят в то, что делают.
Гендиректор одесского ТА «Инскай» Оксана Замфира рассказала Turprofi.com.ua о самых запоминающихся случаях из практики агентов.
Итак. Иногда быть организованным туристом, значит:
1. Слышать от агента, что билет невозвратный, но при необходимости его вернуть удивиться: «Что, «совсем» невозвратный??». Перед этим, при выписке билета, сознательно не ознакамливаться с правилами.
2. Покупать билеты в Бухарест вместо Будапешта.
3. Принести с собой на регистрацию инфанта, о котором при бронировании не было сказано ни слова.
4. Принести на регистрацию в аэропорт котика или собачку (тоже без билета), что заканчивается не менее драматично.
5. Бронировать отель на двух взрослых и брать с собой подругу, которая не влезает на раскладушку. А потом не пускать в номер персонал отеля, который пришел решить проблему.
6. Думать, что если виза есть у родителей, то на детей она не нужна.
7. Когда на трех взрослых отель стоит дороже, чем на двух взрослых и одного ребенка, говорить агенту: «Напишите, что ребенку 11 лет». При том, что ребенку уже 14.
8. За три часа до вылета в Египет вдруг вспомнить, что твой паспорт отдан на визу в канадское консульство.
Валерия Овсяник,
11.12.2018
BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
- Басейн та свій собака - головні вимоги 16-09-2023
- Join UP!: топ-3 напрямків літа 16-09-2023
- П’ять крутих автобусних турів від TPG 05-10-2022
- В Вильнюсе поддержали Украину 29-05-2022
- Гроші за тури повернуть після війни 29-04-2022
- Як повернутися до України? 11-04-2022
- Туркомпанії відмовляться від російських софтів 06-04-2022