Как туристы ставят турагентов в тупик

Не только самостоятельные путешественники совершают проколы.

 

В продолжение темы о том, какие факапы при покупке авиабилетов делают самотуристы, расскажем о том, что вытворяют организованные.

 

Оговоримся, что люди, которые приходят в турагентства, не специально расстраивают менеджеров ТА — они искренне верят в то, что делают.

 

Гендиректор одесского ТА «Инскай» Оксана Замфира рассказала Turprofi.com.ua о самых запоминающихся случаях из практики агентов.

 

Итак. Иногда быть организованным туристом, значит:

 

1. Слышать от агента, что билет невозвратный, но при необходимости его вернуть удивиться: «Что, «совсем» невозвратный??». Перед этим, при выписке билета, сознательно не ознакамливаться с правилами.

 

2. Покупать билеты в Бухарест вместо Будапешта.

 

3. Принести с собой на регистрацию инфанта, о котором при бронировании не было сказано ни слова.

 

4. Принести на регистрацию в аэропорт котика или собачку (тоже без билета), что заканчивается не менее драматично.

 

5. Бронировать отель на двух взрослых и брать с собой подругу, которая не влезает на раскладушку. А потом не пускать в номер персонал отеля, который пришел решить проблему.

 

6. Думать, что если виза есть у родителей, то на детей она не нужна.

 

7. Когда на трех взрослых отель стоит дороже, чем на двух взрослых и одного ребенка, говорить агенту: «Напишите, что ребенку 11 лет». При том, что ребенку уже 14.

 

8. За три часа до вылета в Египет вдруг вспомнить, что твой паспорт отдан на визу в канадское консульство.

 

Валерия Овсяник,

11.12.2018

 

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS