SkyUp: регулярные лоукост-чартеры

Флот авиакомпании SkyUp, которая начнет летать в апреле 2017 года, составят три Boeing 737-800 NG (2001, 2002 и 2011 года выпуска).

 

Это привычные для украинцев модели на 189 кресел, которые, по мнению экспертов отрасли, перевозчик вполне сможет загрузить туристами Join UP!.

 

Директор авиакомпании Евгений Хайнацкий сообщил журналистам, что цены на регулярных рейсах перевозчика будут изначально формироваться, как у лоукостера: без включенного багажа и дополнительных услуг. На стоимость, естественно, повлияет маршрут и заблаговременность покупки билетов. Открыть их продажу планируют в марте.

 

В компании также озвучили свои направления — преимущественно курортные, куда массово отправляет туристов Join UP!:

 

1. Чартеры из Киева, Харькова, Львова, Одессы и других городов Украины по 16 направлениям (Анталья, Бодрум, Даламан, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Тиват, Барселона, Пальма-де-Майорка, Тенерифе, Аликанте, Тирана, Римини, Бургас, Варна, Ларнака, Дубай).

 

2. Внутренние регулярные рейсы Киев — Одесса, Харьков — Одесса, Львов — Одесса (Евгений Хайнацкий пообещал билеты от 499 гривен).

 

3. Международные регулярные рейсы Киев — Барселона, Киев — Дубай, Киев — Ларнака.

 

«По сути здесь все чартерные рейсы «Джоина». Даже там, где они будут называться регулярными», — на условиях анонимности высказывается один из экспертов. По его словам, «Джоин» сможет заполнить борта своими туристами даже на дубайском направлении, где и без того большая конкуренция (множество рейсов, на которых сейчас раздают дешевые блоки, к примеру, МАУ).

 

Аналогичного мнения придерживается директор Friendly Avia Support Александр Ланецкий: «Это исключительно чартерные направления, востребованные у туристов. Назначения на них получить было всегда очень сложно, поскольку туда летает МАУ. Но тут будет красивый предлог – лоукостер.  А внутренние рейсы им нужны, чтобы получить международные. И, похоже, это будет просто перегон самолёта под международные вылеты – как в свое время делал Air Onix».

 

Действительно, внутренние рейсы, без которых национальным перевозчиком стать никак нельзя (государство заставляет авиакомпании, которых хотят летать по международным направлениям, делать это и по убыточным внутренним), подобраны грамотно. Помимо прочего, «Джоин» активно возит туристов на отдых в Одессу, так что в этот город маршруты из Киева, Харькова и Львова вполне можно заполнить своим пакетным клиентам - по крайней мере летом.

 

Один из экспертов считает, что на внутренних рейсах туропертор будет все-таки терять: регулярные рейсы на то и регулярные, чтобы продолжаться не только летом, но и зимой, когда спрос на Одессу у туристов будет невелик. Зато компания сможет компенсировать убытки за счет международных вылетов и удешевить себестоимость туров за счет авиа, тем более, что объемы у них очень большие, а 80% оперейтинга, что бы там ни говорили, приходится на Турцию и Египет.

 

К слову, исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов еще раньше сообщал Turprofi.com.ua, что «Джоин» на протяжении 2017 года побьет прежние рекорды: «У нас была планка 600 тысяч туристов на этот год, но мы понимаем, что сделаем 770 тысяч».

 

И судя по тому, что авиакомпания обещает расширить свой флот в ближайшие четыре года до 12 самолетов, пополняя парк в том числе Boeing 737MAX, туроператор рассчитывает и дальше увеличивать объемы. 

 

Turprofi.com.ua поинтересовался в МАУ, каковы перспективы у новой авиакомпании. «Чартерные перевозки планируются не исходя из желаний или планов авиакомпании, а в соответствии с заказами туроператоров. Если у рынка есть потребность в тех или иных чартерных программах, значит, они состоятся. Спрос формирует предложение. Если туроператор, который создает свою авиакомпанию, видит в этом потребность, если существующих на определенный момент времени провозных емкостей других перевозчиков ему становится недостаточно, значит, ранок растет и работы хватит на всех», - считает корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. На вопрос, готова ли МАУ «подвинуться» в чартерном сегменте и освободить место для SkyUp, представитель национальной авиакомпании ответила, что МАУ — прежде всего регулярный сетевой перевозчик: «Если есть емкости, которые можно предоставить туроператору для выполнения чартерных рейсов, и есть заказ на такие рейсы – отлично. Думаю, никому никуда двигаться не придется».

 

 

Валерия Овсяник, 14.12.2017

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
 
 

Кто виноват в мытарствах туристов в аэропортах?