TPG купила авиакомпанию Bravo?

Об этом зашла речь во время недавнего онлайн-общения с турагентами гендиректора TPG Елены Гетманцевой. Хотя онлайн-чат был заявлен по итогам летнего сезона, большинство вопросов касались рабочих моментов. Елена Гетманцева сообщила, что сезон был очень тяжелым, но результатами она довольна. А главное достижение компании – Анталия, которая завершила линейку продукта TPG: «Теперь у нас самый большой ассортимент и мы этим гордимся».   

Турагентов, как выяснилось, интересовали не столько результаты лета, сколько информация о конкретных ситуациях и наградах. Например, Людмила Кравчук спросила, почему в бронировках TPG теперь не видно ведущего менеджера: «Неизвестно, с кем общаться и с кем решать вопросы». Елена Гетманцева пояснила, что технология работы ТО действительно изменилась: «Вы не сможете указать конкретного бронирующего менеджера в заявке. Мы это сделали для того, чтобы повысить уровень обслуживания. Любой наш менеджер относится к Вашей заявке с должным уважением и заботой, а узнать ее статус Вы можете, просто обратившись в отдел продаж».

Турагент по фамилии Синичук из Чернигова поросил разъяснений насчет перевода звонков от туристов на топовых агентов TPG. «Звонки от туристов мы действительно переводим турагентам. Их не так много, потому что пиаром среди туристов мы не занимаемся. Стараемся никого не обижать, переводим по очереди», - уточнила глава компании.

Также спрашивали о сроках и месте проведения Awards, и о принципе отбора его участников. Елена Гетманцева объяснила, что церемония награждения лучших 300 агентов (именно они примут участие в мероприятии) пройдет в два этапа: в 20-х числах сентября состоится первый тур, который пройдет в три этапа, и в октябре состоится четвертый тур для финалистов, который пройдет в их собственном отеле на Занзибаре. Уточнять, где именно состоится первый тур награждения, гендиректор TPG не стала, сославшись на то, что ее компания всегда сохраняет интригу до последнего (мол, все увидите на месте, будет незабываемо). Участников Awards определят к концу сентября. Сделано это будет по объемам продаж продукта TPG в летнем сезоне.   

Во время эфира выплывали и забавные вопросы, например, о том, зачем туроператору своя сеть, ведь он таким образом ставит в неравные условия других агентов. А один из участников беседы спросил насчет возврата денег туристам, которых депортируют из Израиля без объяснения причин (при условии, что туристы уже были в Израиле ранее). Елена Гетманцева пояснила, что случаи депортации туристов бывают, но их количество минимально (2-3%). И деньги за туры в таких случаях туркомпании не возвращают, поскольку не несут финансовой ответственности за необоснованную депортацию: «Каждый случай индивидуален, и мы пытаемся минимизировать потери, насколько это возможно».

Также выяснилось, что в качестве нового направления TPG рассматривает Словению, но пока окончательное решение не принято. Из Харькова планируют Египет и Финляндию. Будут эксклюзивные чартеры в Доминикану и Танзанию, причем Доминикана уже в продаже. Словакии с вылетом из Одессы этой зимой у оператора не намечается (только из Киева). Но из Одессы пообещали много других новинок. Кроме того, заверили агентов, что будут подлеты под разные киевские программы.

И наконец самый, на наш взгляд, любопытный вопрос задал представитель турагентства «Море Туров»: правда ли, что TPG купила авиакомпанию Bravo Airways? «Мы действительно совершили несколько инвестиций в этом году. Придет время, и мы официально представим рынку наши приобретения. Все они сделаны для улучшения качества нашего сервиса», - резюмировала Елена Гетманцева.

Виолетта Яременко, 02.09.2016

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS