Amadeus снова достиг высоких финансовых результатов

Ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии путешествий компания Amadeus продолжает показывать в своих отчетах положительные финансовые результаты. Этому способствовали сильные операционные показатели в нашем бизнесе и эффект консолидации с Navitaire.

 

По данным отчета, за последние 6 месяцев выручка Amadeus увеличилась на 9,5% и достигла 2 490,7 млн евро, а показатель EBITDA (объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации) вырос на 10,1% и составил 998,9 млн евро. Скорректированная прибыль достигла отметки 574 млн евро, что на 16,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

В сегменте дистрибуции совокупный объём бронирований авиабилетов вырос на 5,7% и составил 295,2 млн. Количество зарегистрированных на рейсы пассажиров (Passengers Boarded) увеличилось на 19,8% и достигло цифры 753,4 млн человек.

 

За полгода компания подписала 21 контракт о начале или продлении партнерских соглашений, включая договоры с такими компаниями как Westjet Airlines и Korean Air.

 

Компания также отчиталась о статусе в отношении важнейшего тренда тревел-индустрии – мерчандайзинга: на сегодняшний день соглашение о внедрении решения для продаж дополнительных услуг авиакомпаний Amadeus Airline Ancillary Services подписали 130 авиаперевозчиков, а 101 компания, включая «Международные авиалинии Украины», полностью внедрила это решение. Соглашение о внедрении решения Amadeus Fare Families, которое позволяет авиакомпаниям предлагать фирменные тарифы, подписали 54 авиакомпании, а 46 (по состоянию на конец июня) полностью его внедрили.

 

В июле Amadeus анонсировал решение с технологией Instant Search для онлайн-агентства Kiwi.com, благодаря которой Kiwi.com сможет предложить 750 миллионов комбинаций рейсов, значительно расширив возможности и эффективность поиска.

 

«Результаты Amadeus в первой половине текущего года показывают положительную динамику. Наш сегмент дистрибуции продолжил расти, что позволило нам улучшить собственную конкурентную позицию и, конечно, предоставить нашим клиентам и партнёрам новые возможности. Что касается развития IT в Amadeus, то в этом полугодии мы предприняли важные шаги, которые способствовали расширению компанией международного охвата», – комментирует ситуацию Луис Марото, президент и главный исполнительный директор Amadeus.

 

С подробными финансовыми результатами Amadeus в первом полугодии 2017 года можно ознакомиться по ссылке.

 

Amadeus, 31.07.2017