Sabre Украина: абсолютно новый Help Desk

Авиаиндустрия – одна из самых динамичных отраслей, в которой все время происходят изменения. Это требует не только постоянного внедрения инноваций, но и совершенствования систем бронирования. Поэтому ни для кого не секрет, насколько важна служба поддержки при работе с глобальной дистрибуционной системой.

Реинжиниринг бизнес-процессов в Sabre Украина показал, что новая служба поддержки будет обслуживать большой поток запросов существенной доли украинского тревел-рынка.

Понимая потребности наших ключевых клиентов – лидирующих тревел-агентств, мы полностью пересмотрели стандарты обслуживания клиентов, пригласили квалифицированных специалистов для работы в новой службе поддержки, а также провели исследование среди более чем 700 агентов и узнали, каким должен быть новый Help Desk Sabre Украина.

Результаты исследования показали, что для агентов важно:

- высокая скорость дозвона в Help Desk;

- профессиональные и компетентные консультации;

- оперативное решение их вопросов;

- удобное время работы, включая режим 24/7.

Именно на эти критерии мы ориентировались при разработке Help Desk Sabre Украина – соответствующего запросам клиентов и мировым стандартам качества обслуживания тревел-агентов.

“Создавая новый Help Desk Sabre, мы поставили перед собой цель – сделать такую службу поддержки, которая будет действительно соответствовать потребностям агентов. Мы понимаем, что за каждым звонком в Help Desk стоит агент с проблемой, которую нужно решить оперативно. Для этого полностью переформатировали Help Desk и пригласили в него профессионалов тревел-индустрии с многолетним опытом работы в крупнейших авиакомпаниях и агентствах. Мы ждем ваших звонков и всегда будем рады помочь», - прокомментировал Сергей Кравец, Генеральный менеджер Sabre Украина.

Новыми сотрудниками Help Desk Sabre Украина стали высококвалифицированные специалисты: Марина Джиджора (15 лет работы в крупнейших агентствах страны), Светлана Савченко (8 лет в Air France-KLM) и Лариса Гурьева (20-летний опыт работы в авиаиндустрии).

Добро пожаловать в абсолютно новый Help Desk Sabre Украина: ежедневно с 9:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни. Ждем Ваших звонков по телефону: 

(044) 238 82 98.

Мы не просто отвечаем на ваши вопросы, мы всегда знаем решение проблемы!

Информация о компании Sabre

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) — ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции от Sabre. Эти разработки помогают реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также является ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру.

Дополнительная информация о продуктах и решениях Sabre на сайте: www.sabre.com.

Полезная информация для агентов

https://www.facebook.com/SabreTravelNetworkUkraine