Coral Business Weekend

Секреты успешного бизнеса от Coral Travel для самых сильных турагентств 

Современная жизнь выставляет перед нами новые требования! Работая в туризме, уже недостаточно просто знать различные страны и их туристические возможности  (хотя и это очень важно)/ Необходимы другие знания:  как организовать свой бизнес, как привлечь и не упустить клиента, как построить систему  продвижения своей компании на рынке. Становится очевидным, что в период кризиса решающую роль играет качество работы турагентства.  Все эти знания можно получить самостоятельно, прочитав тонну книг и посетив множество семинаров.  А можно сделать это гораздо приятнее – в кругу своих коллег-единомышленников, в теплой стране, под  чутким руководством оператора Coral Travel.

Coral Travel  создал свою собственную систему профессиональной подготовки  партнеров, которая включает разнообразные обучающие программы по направлениям оператора, инфотуры, Coral Education Center, Дни Кино, бизнес-завтраки. Одна из самих популярних форм – это Coral Business Weekend.

Их прошло уже 5, и эта форма обучения и отдыха набирает все большую популярность.

В воскресенье 17 января стартовал шестой Coral Business Weekend от Coral Travel. Он проходит в Египте, в Шарм-эль-Шейхе,  в двух отелях – Otium Hotel Amphoras Sharm 5*, принадлежащем Холдингу OTI, частью которого является и компания Coral Travel, а также в новом отеле Rixos Seagate Sharm 5*.

За 11 дней тренингов, активных мероприятий, общения и просто приятного досуга, 60 сотрудников и руководителей туристических агентств из более 20 городов Украины смогут  получить множество новых идей, приобрести практические навыки для развития бизнеса, общаясь со своими коллегами, лидерами туризма из разных регионов, и сотрудниками Coral Travel. В программе мероприятия  два  дня тренингов с Максимом Чабаненко, сертифицированным бизнес-тренером, специализирующимся на туристической отрасли, а также возможность получить персональную консультацию  для своего агентства. Помимо этого, программа включает двухдневный осмотр базовых отелей в различных регионах курорта, экскурсии, посещение ночных клубов города, спортивные соревнования  и интеллектуальные игры, караоке, морскую прогулку и другое. Сопровождают группу сотрудники Coral Travel из различных отделов компании (маркетинг и реклама, франчайзинг, продажи).

В день приезда в торжественной обстановке мероприятие было открыто. На ужине присутствовали представители отеля и принимающей стороны Odeon Tours, вели вечер новые ведущие – Александр и Вероника Скудные.

Первым отелем для размещения группы стал Otium Hotel Amphoras Sharm 5*. Анимационная команда встретила агентства Coral Travel танцем фараона. Отель по-настоящему впечатлил агентов – все было сделано «на отлично», начиная от встречи аниматоров, подготовки места check-in  группы, конференц-зала,  территории, украшенной флагами Odeon Tours и Coral Travel, до торжественного ужина  открытия Business Weekend, на котором агентам подавали огромные креветки и вкуснейшую рыбу.

Гости просто не ожидали такого приема от отеля, который не позиционирует себя как Deluxe, но по праву может считаться одним из лучших отелей Шарм-эль-Шейха по уровню предоставляемых услуг!

Уже с успехом прошли 2 дня тренинга.  Тема первого «Алло. Слухаю! Телефонные переговоры в турагентстве», который Максим Чабаненко провел в интерактивном формате. Агенты в парах работали над тем, как правильно вести телефонные переговоры и отвечать на звонки. Был сделан ряд звонков «тайного покупателя» в украинские турагентства – таким образом, все сделали работу над ошибками, которых ранее не замечали.

Практическая часть тренинга вызвала живой интерес у участников: в перерывах агенты активно общались между собой, обсуждая работу менеджеров, ответы на звонки и типичные ситуации в своих офисах.

Тема второго тренинга «Что делать? Или стратегия работы турагентства в условиях меняющегося рынка». Участники Coral Business Weekend искали возможности для роста бизнеса своего турагентства в условиях кризиса.

Дополнительно Максим Чабаненко провел «бонусное» занятие, которое посетили все директора и владельцы агентств: да это и не удивительно, ведь его тема – «Как создать уникальное торговое предложение и как выгодно отличаться от остальных участников рынка».

Несмотря на то, что практически все участники поездки имеют значительный опыт работы, а многие из них уже являются франчайзинговыми агентствами оператора, презентация франчайзинговой «Сети Турагентств  Coral Travel» а также осмотр отелей регионов Хадаба и Наама-Бей были встречены очень положительно. 

Впереди еще несколько увлекательных дней, наполненных учебой, общением, солнцем и морем!

Мы будем держать вас в курсе новостей из Египта! 

А пока вам остается только гадать, где Coral Travel будет проводить свой седьмой Business Weekend 

29.01.2016