Задержки МАУ связаны с поломкой самолетов

«Клиенты, летящие от Coral Travel в Даламан 28 июля, звонят нам из аэропорта и жалуются, что их рейс с 11:45 переносят на вечер (18:30)», - сообщила глава «Пан Терра» Валентина Искра. По словам эксперта, туроператора уведомили о задержке только в 9:41 (за два часа до вылета), когда туристы уже приехали в аэропорт. При этом на электронном табло Борисполя в 10:50 не было информации о задержке, указывали лишь то, что идет регистрация на рейс. Пассажиры, приехавшие в аэропорты намного раньше времени вылета, постили в сетях фотографии из залов ожидания и вовсю ругали перевозчика (фото к тексту взято у туриста, отдыхавшего в Yasmin Bodrum, который также не смог вылететь в Украину вовремя).

В МАУ Turprofi.com.ua сообщили, что задержки рейсов на разных направлениях, которые регулярно происходили в последние дни, связаны с техническими причинами (за период с пятницы по понедельник из строя вышло сразу 4 самолета - два "Эмбрайера-190" и два "Боинга-737"). Но неполадки были устранены и график уже восстановлен. И в данный момент рейсы выполняются по расписанию. "Сотрудники МАУ прилагают максимум усилий для скорейшего устранения неисправностей и уменьшения времени задержек рейсов. Все обязательства перед пассажирами выполняются авиакомпанией в полном объеме", - сообщила пресс-служба перевозчика.

«Мы понимаем, что задержка рейса негативно влияет на планы наших клиентов, и приносим искренние извинения за неудобства, - отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – Безопасность полетов всегда была и остается для МАУ приоритетом №1  – мы никогда не поднимем самолет в воздух, если есть хоть малейшее сомнение в его исправности и абсолютной безопасности для пассажиров и экипажа. Мы рассчитываем на понимание со стороны пассажиров и надеемся, что они и впредь будут избирать МАУ для своих воздушных путешествий в Украине и за ее пределами».

«Хорошо, хоть предупредили, а то в конце прошлой недели, когда все подряд стало задерживаться, уже не знали что и думать: то ли с операторами проблема, то ли с авиакомпанией», - на условиях анонимности высказывается один из агентов.

«Авиакомпания поступила правильно, - считает представитель «Изи-тур» Александр Янев. – Если борт поломался, то не мотать же его скотчем и лететь…».  «Перевозчик должен рассчитывать свои силы и вовремя проводить амортизацию, чтобы не получалось так, что все самолеты одновременно ломаются в самый напряженный ммент», - расстроен другой эксперт.

«Самолеты у МАУ разного возраста и ломаются не обязательно старые. У этого перевозчика самый молодой парк среди всех авиакомпаний Украины. Неисправность была и на Embraer, а это абсолютно новые самолеты, вошедшие в их флот два года назад, – объясняет директор «Стиль-Авиа» Евгений Хайнацкий. – Чтобы понять, почему сломалось сразу несколько самолетов, надо знать причины неисправностей. Но в летние месяцы при высоких температурах часто возникают поломки, связанные с условиями эксплуатации. Неисправность сразу нескольких машин с большей вероятностью случайность, чем закономерность».

Между тем некоторые эксперты уже заявили, что из-за задержек МАУ туроператоры начинают пересаживаться на других перевозчиков. В частности, обращают внимание, что «Оазис Тревел Украина» с начала августа пересядет с МАУ на Nouvel Air (вместо Энфиды туристов повезут в Монастир, причем количество рейсов с одного раза в неделю увеличится до двух). Однако представители туроператорских компаний  утверждают, что такие изменения продиктованы исключительно коммерческими причинами и никак не связаны с последними задержками.

«По нашим рейсам у нас проблем с МАУ нет, - говорит директор по развитию агентской сети Travel Professional Group Валерий Паренчук. – И в случаях изменений нас предупреждают заранее, а мы связываемся с турагентами и туристами».

Валерия Овсяник, 28.07.2015.

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS