«Киевэнерго» мешает работать туроператорам

В Turprofi.com.ua обратились несколько обеспокоенных турагентов, которые не cмогли дозвониться в офис Anex Tour. «Меня волнует судьба моей бронировки: телефоны не отвечают, узнать что-либо другим способом невозможно (мобильных или горячей линии на сайте нет) – вы не в курсе, что там происходит?», - переживает Наталия, глава одного из киевских турагентств.

«Ничего не происходит, просто в здании, где расположен наш офис, нет электроэнергии, - сообщил начальник отдела маркетинга Anex Tour Элвис Абдураимов. – И мы об этом предупреждали агентов рассылкой. Если кто-то не получает – пусть подпишется на нее». Собеседник уточнил, что мобильные телефоны руководителей направлений давно известны всем агентам, работающим с его компанией, и что волноваться не стоит.

В одном здании с "Анексом" находится офис Pegas Touristik, который также остался без энергии. «Об этом нас предупредили еще две недели назад, хотя мы до последнего надеялись, что «Киевэнерго» проведет свои работы ночью и днем ничего отключать не будет. Однако в пятницу нам все-таки сообщили, что отключат электроэнергию с утра 14 апреля и до самого вечера, - объяснил директор Pegas Touristik Дмитрий Карякин. – Мы сразу разместили эту новость на своем сайте, уточнив, что онлайн-бронирование продолжит идти в обычном режиме. Агентов предупредили, что по всем вопросам можно обращаться в региональные офисы».

Гендиректор Join UP! Юрий Альба, чей офис на этот раз не пострадал (в другом крыле того же здания отключений нет) рассказал, что аналогичные проблемы у них были 9 апреля, когда энергоснабжение отрубили из-за аварии на трансформаторной подстанции. «Нам стоило больших усилий поддерживать  в таких условиях связь с розницей, - отметил Юрий Альба. – Из-за подобных отключений туроператоры теряют брони (которых и без того сейчас немного), недополучают прибыль и несут имиджевые потери. И избежать таковых, к сожалению, невозможно: поставить генераторы в наших условиях нельзя – двора нет, а в здании это будет нарушением правил пожарной безопасности».

Если бы в нашей стране можно было получить от "Киевэнерго" компенсацию за такие отключения, то все работы производились бы только ночью или по праздникам, отмечает другой эксперт: «Какие могут быть плановые отключения в разгар рабочего дня?».

«И все-таки мне кажется, что туроператор должен публично предупреждать об отсутствии связи со своим офисом, на своем сайте, чтобы те, кто не подписан на рассылку, или не успел ее прочитать, не получили разрыв сердца. Я, например, не могла дозвониться на немногие известные мне мобильные сотрудников «Анекса». И если бы вы мне сейчас не сказали в чем дело, так и переживала бы до вечера», - резюмирует турагент, пожелавший остаться неназванным.

Валерия Овсяник, 14.04.2015

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS