Шалтай-Шубалтай стоял на стене, или Пшик-модерн по-тирольски

Очередным пшиком закончилась очередная австрийская презентация в Киеве. Turprofi.com.ua убедился, что за прошедший год ничего к лучшему в организации их мероприятий не изменилось. 

Если год назад корреспонденты Turprofi.com.ua во время пресс-конференции представителей Тироля были вынуждены стоять, так как стульев в зале отеля Fairmont на всех не хватило (причем еще нужно было пройти лабиринт по коридорам гостиницы, так как зал без предупреждения заменили на другой), то сегодня в Hyatt больше часа стояли все, потому что стульев не было вообще.

Пресс-конференция стоя – это новое слово в австрийском искусстве презентаций. Особенно если она проводится одновременно с открытием крупнейшей профильной выставки UITM. Тем не менее люди на эту пресс-конференцию пришли, хотя никому возможность задать вопрос так и не предоставили. Гостям показали прошлогоднюю презентацию Обергургля-Хохгургля, чей представитель в который раз теми же словами рассказывал о том, как удобно туда добираться.

Безусловно, украинцам было очень важно увидеть на экране расписание авиарейсов в Вену и Инсбрук из Москвы. Организаторы презентации не то что не озаботились переводом своих материалов на украинский язык – их даже совсем не волновал очень пльохой рюсский.

В частности, представителям турбизнеса и журналистам показали слайд о «ежедневном рейсе в Инсбрук по субботам». Но больше всего запомнился заголовок огромными буквами «ШУБАЙТАЛЬ» из презентации региона, который вообще-то называется ШТубайталь.

А модератор мероприятия представлял каждого выступавшего как человека, который «виноват за...» конкретный район Тироля. Стоит ли удивляться, что представителю Turprofi.com.ua опять не достался пресс-релиз и любые другие информационные материалы, которые по обыкновению являются на австрийских презентациях страшным дефицитом.

Мы обычно не претендуем на сувениры и прочие подарки (которых у австрияков тоже хронически не хватает на всех приглашенных), но информацию все-таки хотим получать – собственно, журналисты Turprofi.com.ua ходят на такие мероприятия именно ради нее.

В прошлом году нашему онлайн-журналу организаторы презентации Тироля обещали прислать  материалы по электронной почте, но обещание так и не сдержали. Кто «виноват за» то же самое в этом году – даже выяснять не хочется.

Зато хочется поздравить с разыгранным после презентации главным призом – три ночи в том самом Штубайтале без проезда -- журнал «Международный туризм», на обложке которого оказался именно этот регион Австрии. Все присутствовавшие при розыгрыше искренне уверены, что это совершенно случайное совпадение.

Turprofi.com.ua официально просит представителей Тироля не присылать нам больше приглашения на такие квази-пресс-конференции – высылайте лучше сразу пресс-релиз и презентацию по электронной почте. Может, хотя бы через год – с третьей попытки – на нашем сайте наконец появится что-то более информативное о Тироле, нежели приведенная ниже справка.

Юрий Свирко, 01.10.2014

 

Для справки:

Вечером 5 декабря в долину Штубайталь в Австрии по поручению святого Николауса спускаются черти. Вместо того чтобы наполнять сапоги сладостями, они наводят на местных жителей страх и ужас.

Центр этого дикого обычая – обычно идиллические деревни Фульпмес, Мидерс, Нойштифт, Телфес и Шенберг. Там уже много поколений подряд мужчины и мальчики наряжаются в Крампусов и бродят по тусклым переулкам. Маски украшают бараньи или козьи рога. Иногда это могут быть даже рога африканских антилоп.

Чтобы маска выглядела устрашающе, мастера используют зубы хищников, мох, театральную кровь и искусственные глаза. Актеры-любители надевают также лохматые костюмы из овчины или козьего меха. На толстых кожаных ремнях висят огромные колокольчики, которые ужасно громко звенят. При виде Крампуса по спине пробегает ледяная дрожь, причем не только у детей.

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
 

Какой из крупных туроператоров самый надежный?

Join UP! - 9.1%
Anex Tour - 7.4%
TPG - 4%
TEZ Tour - 30.9%
Coral Travel - 9.6%
Pegas Touristik - 4.5%
TUI - 9.6%
Mouzenidis - 19.5%
Альф - 0.3%
Аккорд-тур - 2.2%
Компас - 2.9%

Всего голосов:: 595