Отравленных туристов переселили в другой отель

Среди сотни туристов, отравившихся в египетском отеле AMC Royal (49 российских туристов из них были госпитализированы), оказались 13 украинских отдыхающих, которые чувствовали себя плохо и высказывали недовольство работой туроператора, гида и страховой компании. Позже выяснилось, часть туристов просто не звонили в страховую, справляясь с недомоганием самостоятельно, хотя и обращались в ТО (Join UP!) с требованием их переселить.

 

Join UP! уже заявил, что выполняет все свои обязательства перед клиентами, отравившимися в отеле AMC Royal (Хургада, Египет).

 

«Мы сразу отправили в гостиницу представителя, который в течение 24 часов находился в зоне ресепшен и предлагал помощь, – сообщили в компании. – Всем желающим сразу предоставили возможность переехать в гостиницу аналогичного класса. Большинство украинских туристов согласились на переезд, но некоторые решили подождать, ведь отель AMC Royal продолжал работать».

 

Впрочем, как уточнили в ТО, с 1 ноября 2021 г. решением Министерства здравоохранения Египта работа отеля прекращена, поэтому Join UP! переместил всех туристов в отель Nubia Aqua Beach 5*.

 

По состоянию на 1 ноября 2021 года в страховую компанию или к туроператору с жалобами на ухудшении состояния здоровья никто из украинских туристов не обращался.

 

В компании также обратили внимание, что одна из пострадавших от отравления туристок, которая писала в соцсетях о невозможности дозвониться на горячую линию туроператора и в страховую, на самом деле обращалась в ТО только с просьбой о переезде в другую гостиницу. Об ухудшении состояния своего здоровья, как утверждают в ТО, женщина не сообщила ни туроператору, ни страховой компании. Вместе с другими отдыхающими из Украины туристка сейчас переехала в Nubia Aqua Beach 5*.

 

Отметим, что украинская туристка Татьяна Копач действительно написала 1 ноября на своей странице, что 31 октября у них с мужем была температура, рвота и они, как многие другие заболевшие в тот день, стояли в очереди к врачу. Она также пожаловалась, что украинский МИД сообщил об отсутствии украинцев в отеле, хотя люди, по ее словам, звонили в посольство на экстренный номер и оставляла свои данные. Судя по всему, туристы пользовались услугами отельного доктора, не обращаясь в страховую. Врач выписал им лекарства, которые они, видимо, купили за свой счет, что их тоже расстроило. «И даже скорую не вызвал», – отметила на своей странице туристка.

 

Тем временем, по данным страховой компании ВУСО, к ним никто из туристов, пострадавших от отравления в AMC Royal, не обращался: «Если у них были именно наши полисы (могли быть еще страховки от «Рідной»), то они ими не воспользовались. Вероятно, когда возникла проблема, туристы просто дружно побежали к отельному доктору, где, конечно, образовалась очередь. В ВУСО никто не обращался — если бы наши клиенты позвонили, то были бы увезены в клинику по полису. Впрочем, сейчас это уже проблема, вынесенная на уровень египетского правительства, поэтому в данный момент всех пострадавших от массового отравления в AMC Royal лечат за счет Египта».

 

В ВУСО добавили, что если никто из украинцев не обратился по страховке в первые дни болезни, то уже вряд ли сделает это сейчас: «Лекарства в Египте неплохие. Многие туристы туда за ними специально ездят. И ситуацию взяли на контроль на уровне руководства страны. Скорей всего, наши украинцы чувствуют себя хорошо — и слава Богу. Но все-таки хотим еще раз всем напомнить: не забывайте, пожалуйста, первое, что вы должны сделать при болезни — набрать номер, указанный в страховом полисе, и сообщить о случившемся».

 

Валерия Овсяник, 02.11.2021

 

Читайте наши новости в телеграм-канале Turprofi.com.ua 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS