Авиаперевозчиков становится больше

С 16 января из Дубая в Киев начнет ежедневные полеты авиакомпания Emirates. Airbus-340/500,

на борту которого 256 мест, из них 42 – в бизнес-классе и 12 – в кабинах первого класса, увеличит общее количество еженедельных рейсов из ОАЭ в Украину до шести десятков. При этом эксперты еще в начале сезона говорили о необходимости сокращения полетных программ, так как избыток перевозки негативно сказывается на общих продажах в отрасли.
Тем не менее партнеры Emirates уверены в успехе. 10 декабря в Fairmont Grand Hotel на презентации первой совместной полетной программы туроператора TPG и знаменитой арабской авиакомпании представитель туроператора Елена Бойко заявила: «В то время, когда все сворачивают свои программы, компания Emirates наоборот, презентует ее… Мы благодарим авиакомпанию за это и за то, что мы – эксклюзивные партнеры».

По словам Елены Бойко, все уже привыкли к тому, что продукт удешевляется, но, к сожалению, это сказывается на его качестве. «Сейчас мы сможем предложить красивые достойные программы в разные страны за минимальные суммы», – добавила эксперт, уточнив, что те направления, которые были для украинцев несколько экзотичны (например, Австралия или Новая Зелландия), теперь станут намного ближе, в том числе с точки зрения цены.

Начальник отдела ОАЭ Travel Professional Group Андрей Кравченко в разговоре с корреспондентом Turprofi.com.ua отметил, что теперь туристам не придется летать в Азию через Европу, Москву или Стамбул, так как Emirates предлагает стыковки по 138 направлениям в 78 стран, и это, безусловно, одно из важных преимуществ. Авиакомпания, как всегда, делает ставку на элитные дополнительные сервисы. И это не только первый класс или душ на борту, но и программы вроде Stopover. Последняя позволяет получить транзитным пассажирам бесплатную визу в ОАЭ на срок до 36 часов.

Заместитель начальника департамента коммерции принимающей эмиратской стороны Arabian Adventures Жанна Звягина сообщила, что их компания, как и Emirates, является государственной, поэтому имеет ряд преимуществ перед остальными игроками рынка. В частности, представители Arabian Adventures могут встречать туристов едва ли не у самого трапа или возить их на экскурсии в заповедные части пустыни, где следят за чистотой и сохраняют природу в первозданном виде.

Однако, по мнению незаинтересованных экспертов, все эти без сомнения чудесные предложения могут не устоять перед доступными ценами других авиакомпаний, которые, к тому же, летают из регионов. Напомним, что кроме отечественных перевозчиков на украинском рынке несколько лет оперируют хорошо зарекомендовавшие себя Air Arabia и flydubai. У последней общий с Emirates владелец, более демократичные цены, не менее удобное расписание, бизнес- и эконом-классы, а также ряд интерлайн-соглашений (опять же с Emirates), которые позволяют клиентам flydubai совершать те же стыковочные перелеты на дальние направления.

«И все-таки многие предпочтут лететь в дальние страны самолетами одной авиакомпании, – считает Андрей Кравченко. – Даже если придется доплатить 50-100 долларов за высококлассное обслуживание, эта разница себя оправдает, ведь сюда войдет и еда, и все то, за что в других авиакомпаниях приходится доплачивать».

Другой эксперт, пожелавший остаться неназванным, отмечает, что в условиях тотального избытка предложений, который остается на всех фронтах, не может не пострадать и сегмент «лакшери». Цена остается для большинства украинцев определяющим фактором. И когда все туры вокруг распродаются в два раза ниже себестоимости, даже гурманы от туризма задумаются, стоит ли им переплачивать за великолепный сервис, отказавшись от просто хорошего.

Валерия Овсяник, 11.12.2013

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS