Спрос на туры просел из-за вируса

 

Коронавирус и шумиха вокруг него повлияли на настроение туристов. В агентских сетях отмечают, что в первую неделю февраля интерес к турам ощутимо упал, по сравнению с последней неделей января.

 

«Уже две недели мы наблюдаем спад продаж, поделился с Turprofi.com.ua гендиректор сети ТА «Поехали с нами» Олег Кулик. — В первую неделю февраля спад по отношению к концу января составил 20%, а во вторую — 10%. То есть продажи потихоньку восстанавливаются, но еще не вернулись на прежний уровень. Мы связываем такуюреакцию с определенной паникой у туристов, потому что в этот период времени спрос не должен быть настолько хуже январского».

 

По словам эксперта, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост все равно есть, но он меньше, чем мог бы быть. «Думаю, это результат панических настроений. И, по ощущениям, проседает больше Юго-Восточная Азия. Хотя этот регион в целом занимает небольшую долю продаж из Украины, поэтому утверждать наверняка нельзя. Этот февраль у нас пока все равно удачнее прошлогоднего, так как сеть развивается», - констатирует эксперт.

 

В независимых ТА говорят, что проседание есть и по отношению к прошлому году. «Если сравнивать с февралём 2019-го, то продаж стало ощутимо меньше. Год назад уже полным ходом шло раннее бронирование. Экзотику и Египет тоже бронировали активно. А в этом году такое ощущение, что люди выжидают. Даже на горящий Египет слабо реагируют. Думаю, коронавирус какое-то влияние оказал», — делает вывод директор «Арривы» Надежда Черняк.

 

«У нас первая неделя февраля была с небольшим спадом продаж, и это единственная плохая неделя с начала года. Из-за вопросов с коронавирусом некоторые заявки переориентировались, например, с Таиланда на Мальдивы. Но это разовые случаи», – говорит глава одесского ТА «Хороший отдых» Александр Довгопол.

 

Боязнь вируса не затронула только лакшери-туристов. "У нас в VIP-секторе всё стабильно и спокойно. Единственное что изменилось, - отказываются от круизов", - поделилась директор Open tour Елена Метревели.

 

Собеседники уверены, что как только «вирусное» напряжение уйдет, сработает отложенный спрос и мы опять увидим рост продаж.

 

Валерия Овсяник, 17.02.2020

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS