Заблокированные в круизе украинцы – не туристы
25 украинцев, которые оказались на борту круизного судна Diamond Princess, заблокированного из-за вспышки коронавируса у берегов Японии, – не туристы, а члены команды. Об этом онлайн-журналу Turprofi.com.ua сообщила менеджер туроператора Nafta Cruises, представляющего в Украине круизную компанию Princess Cruises (именно ее лайнер оказался на карантине).
«Наш следующий заезд на этом лайнере планировался на 15 марта. Надеюсь, за это время что-то изменится в лучшую сторону и никаких изменений в программы вносить не придется, - отмечает представитель ТО. - Круиз с посещением Японии весной был одним из самых популярных: все стремились в Токио, подольше побыть на обзорных экскурсиях, посмотреть на цветущую сакуру. Однако в данный момент вся Азия просела — даже Сингапур, Таиланд и Малайзия. Люди стараются перенести круизы на другое время (часто на год вперед) или отказаться и вернуть деньги. Круизные компании идут им навстречу и перебронируют или возвращают деньги без штрафов».
По словам менеджера Nafta Cruises, Diamond Princess — один из лучших лайнеров круизной компании, у которой всего 18 судов премиум-класса. Программа там великолепная, каждый вечер, кроме всего прочего, предусмотрены тематические шоу, на каждых двух пассажиров этого лайнера приходится один член экипажа. И, например, на март тур для двоих на этом корабле стоил 2 тысячи долларов. Но в данный момент пассажиров корабля не отпускают на берег, что, конечно, не радует.
Директор Aurora Cruises and Travel Надежда Ястржембская отмечает, что ни одно круизное судно не может быть застраховано от того, что кто-то из пассажиров заболеет. Однако на Diamond Princess отслеживают ситуацию. И карантин там достаточно жесткий. «Ограничены массовые мероприятия, запрещено пользоваться бассейнами, джакузи, другими местами общего пользования. В буфете нельзя пользоваться лопатками и ложками для раздачи еды - ее накладывают члены команды. И предусмотрена полная изоляция тех, у кого подозревают болезнь», – перечисляет меры предосторожности Надежда Ястржембская.
К сожалению, эпидемия начинает влиять на продажи некоторых регионов.
«Туристы не хотят бронировать Азию, но сказать, что пошли сплошные аннуляции, нельзя. Кто-то выбирает другое направление, кто-то аннулирует. Все февральские заезды переносят без штрафов - клиентам дано право выбора другого путешествия. Круизы в Европу и на Карибы бронируют по-прежнему. Каждая круизная компания решает для себя сама, как поступать в нынешней ситуации. Но круизные лайнеры точно не принимают на борт граждан Китая. Если гости все-таки выбирают круиз, то должны выбирать безопасное направление», - предупреждает директор «Экспресс-Вояж» Лариса Слободян.
По ее словам, пока о снижении спроса на круизный продукт говорить рано. А рост за последний год был разным. «К примеру, у нас по одной круизной компании продажи выросли на 50%. А глобально по рынку рост был не меньше 30%», – уверена эксперт.
Специалисты считают, что круизный сегмент не слишком пострадает от вирусной паники, так как круизы бронируют очень заранее.
Однако пока паника не улеглась, круизеры вводят ограничения и новые меры предосторожности. Например, круизный холдинг Royal Caribbean Cruises Ltd. сообщил, что гости получают обширные проверки состояния здоровья в китайских и сингапурских терминалах, а также вторичное обследование местными органами здравоохранения.
«По указанию правительственных чиновников в посадке будет отказано любому, кто проживает или недавно проезжал через любой город или провинцию в соответствии с правительственными ограничениями на поездки.
На борту лайнеров гостям предоставляются медицинские консультации и дезинфицируются зоны с интенсивным движением.
Чтобы у всех гостей был приятный круиз, круизная компания просит их тщательно следовать следующим советам, которые помогут сохранить здоровье и предотвратить простуду, вирусы гриппа и желудка, как на борту, так и на суше:
После использования туалета и перед едой убедитесь, что тщательно вымыли руки с мылом и теплой водой не менее 30 секунд.
Если вы чихаете, обязательно прикрывайте нос и рот салфеткой.
Используйте дезинфицирующее средство для рук как можно чаще. Втирайте гель тщательно и между пальцами, пока ваши руки не станут сухими.
Если на борту вы испытываете симптомы гриппа, такие как озноб, кашель, насморк, лихорадка, заложенность или боль в горле, крайне важно, чтобы вы немедленно посетили наше медицинское учреждение для бесплатного обследования. Наши бортовые врачи и медсестры всегда готовы помочь».
В компании также сообщили, что на данный момент были аннулированы только круизы на лайнере Spectrum of the Seas c отправлением 27.01.2020 и 31.01.2020 из Шанхая (порт Баошань), Китай.
Валерия Овсяник, 05.02.2020
BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
- Басейн та свій собака - головні вимоги 16-09-2023
- Join UP!: топ-3 напрямків літа 16-09-2023
- П’ять крутих автобусних турів від TPG 05-10-2022
- В Вильнюсе поддержали Украину 29-05-2022
- Гроші за тури повернуть після війни 29-04-2022
- Як повернутися до України? 11-04-2022
- Туркомпанії відмовляться від російських софтів 06-04-2022