Farvater.travel: мы такого не заказывали!

 

В компании, которую все сочли заказчиком рекламного текста на харьковском сайте «Главное» про «сомнительного перевозчика МАУ», опровергают свою причастность к этой публикации. Как пояснили в Farvater.travel, они регулярно размещают информационные и рекламные материалы в СМИ для повышения количества упоминаний в сети.

 

«Мы подаем на биржи контента заявки для создания и размещения материалов на околотуристические темы и выбираем подходящие варианты среди откликнувшихся исполнителей. Дальше отправляем техзадание для копирайтера и ждем вариант на согласование. После одобрения материала и публикации исполнитель получает гонорар. Материал, который вышел на Glavnoe.ua и в котором зачем-то упомянули МАУ (о чем мы, конечно, никого не просили), в «Фарватер Тревел» впервые увидели на сайте уже опубликованным — на вычитку нам ничего не присылал, мы ничего не утверждали и, соответственно, ни за что не платили», - пояснили в онлайн-турагентстве.

 

По их словам, посредник, который откликнулся на заявку и получил техзадание создать материал, пропал. «Контакта с ним нет и прямого договора с редакцией «Главного» тоже нет. На самом сайте издания есть только два почтовых адреса, поэтому для того, чтобы снять материал, пришлось выходить на связь с представителями редакции через соцсети и личные связи с харьковскими журналистами, которые вывели на главного редактора Виктора Алексеева. Текст сняли, однако волна негатива в соцсетях уже пошла и остановить ее было невозможно», - констатирует представитель туркомпании.

 

На сайте «Главное» Turprofi.com.ua подтвердили, что текст прислало рекламное агентство и он был опубликован с пометкой "На правах рекламы". Напомним, что согласно закону "О рекламе" средства массовой информации выступают распространителями рекламы и не несут ответственности за содержание рекламных материалов.

 

В данный момент Farvater.travel намерен потребовать от новостного сайта «Главное» опубликовать опровержение недостоверной информации, порочащей честь и достоинство компании и ее стратегических партнеров — Join UP! и МАУ. «Мы расцениваем появление вышеуказанной статьи как информационную атаку с целью нанести вред деловой репутации компании. И глубоко сожалеем, что вместе с нами жертвами этого акта медийного терроризма стали наши уважаемые партнеры», - говорится в официальном заявлении Farvater.travel.

 

Напомним, что Join UP! временно отключил туркомпанию от системы, заявив, что ее действия (по размещению такой рекламы. — Turprofi.com.ua) недопустимы и грубо нарушают принципы деловой этики.

 

Валерия Овсяник, 17.01.2019

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS