SkyUp извинился за поломку самолета в Барселоне

Рейс PQ 748 Барселона — Харьков авиакомпании SkyUp не смог вылететь в 20:00 19 июня из-за неисправности системы внутренней связи между кабиной пилотов и бортпроводников.

 

Как сообщили Turprofi.com.ua в авиакомпании, самолет вылетит, как только проблема будет устранена: «Для этого делается все возможное, однако необходимую запчасть доставят только в 00:00, поэтому вылет в запланирован на 21 июня до 06:00 по местному времени».

 

Самолет, у которого возникла проблема — новый, ему всего пять лет. Но и с новыми самолетами иногда случаются технические проблемы, констатирует глава PR-департамента SkyUp Ольга Ткаченко.

 

Отметим, что задержка традиционно сопровождалась фейсбучными постами туристов, которые возмущались, что бутерброды им дали только через шесть часов ожидания и «отвезли в какой-то отель в 150 км от Барселоны». Впрочем, это подтверждает, что людей покормили и расселили.

 

«Пассажирам рейса были предоставлены вода, сэндвичи, а также трансфер и расселение в отелях Tryp Port Cambrils (для 52 пассажиров), Cercotel Reus Park (для 87 пассажиров), Marinada Salou (для 43 пассажиров), — отчитались в авиакомпании. — Для SkyUp Airlines безопасность пассажиров — безусловный приоритет. Но задержка рейса — это неприятно. Простите нас».

 

Валерия Овсяник, 20.06.2019

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS