UITT: много сетей и турецких отельеров

 

Хотя большинство экспертов туротрасли много лет твердят, что выставка себя изжила, с приходом весны каждый раз становится понятно, что нет. По крайней мере, пока существуют турецкие отельеры. «Выставка проходит лучше, чем обычно, потому что очень много именно хороших турецких отелей», - отмечает Татьяна Шелудько из «Галатея-Тур».

 

Мало того, что каждый туроператор на своем стенде предлагал агентам пообщаться с представителями гостиниц, крупные отели еще сами поставили отдельные большие стенды. Очереди за чашками, сумками, календариками и даже картинами стояли бешеные. Турагенты, приехавшие из регионов, признались Turprofi.com.ua, что все утро были заняты исключительно «сбором», ну а после обеда планировали «походить-пообщаться».

 

 

Среди туроператоров своим стендом на этот раз выделялся «Компас» (115 кв.м. у самого входа с представителями 30 отелей). Большие стенды были также у TUI (и огромное количество шариков), у «Корала» (плюс отдельно стенд его франчайзинговой сети), Pegas Touristik, Join UP! (двухэтажный и, как всегда, закрытый), а также стенд франчайзинговой сети Anex Tour.

 

Кстати, многие эксперты отметили вспышку интереса к выставке у сетей. «Я обратил внимание, что было очень много сетевиков, в том числе независимых, - поделился наблюдениями эксперт туротрасли Сергей Копытко. - Например, кроме туроператорских, были отдельные стенды «На каникулы» и «Турс энд Тикетс». Мне кажется, турагентства и дальше будут перетекать под общие бренды. Да и сами сетевики видят, что здесь есть куда развиваться».

 

«Я обратил внимание, что свое присутствие на выставке сократил «Анекс-тур», который оставил стенд только для франчайзинговой сети», - поделился исполнительный директор УАТА Павел Григораш. Другой специалист напомнил, что франчайзинговую сеть уже открыл «Пилигрим». А Turprofi.com.ua обратил внимание, как расправляли флаг со своим логотипом агенты сети «Море туров». По мнению экспертов, сейчас идет борьба за турагентов, среди которых скоро не останется самостоятельных.

 

Кроме сетевиков на UITT частично вернулись нишевые туроператоры и онлайн-системы бронирования. Например, решила напомнить о себе Travel-Life.PRO, владелец которой Виктор Федосюк тоже обратил внимание на рост числа гостей из Турции. И традиционно присутствовали такие компании, как IT-Tour, «Феерия», Vitiana, «1000 дорог».

 

Среди стран новым участником стал Азербайджан, перспективы которого многие оценивают как хорошие, однако пока не могут это мнение обосновать.

 

Впрочем, основной новостью, по мнению гендиректора Oh My Travel Юлии Лойко, остаются новые рейсы в Париж с 18 апреля, которые накануне анонсировала французская авиакомпания Aigle Azur. «От 66 евро за билет — это же немыслимо! И три раза в неделю! Вот это я понимаю — новость», - резюмирует госпожа Лойко.

 

Валерия Овсяник, 27.03.2019

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS