Туристов гонят из отеля, а гиды скрылись

Турецкая принимающая «Статус-тур» не реагирует на происходящее с украинскими отдыхающими в Анталье, сообщила Turprofi.com.ua туристка Анна Буравлева.

50 нашим согражданам, которые живут сейчас в отеле Grand Prestige 5*, вновь угрожают выселением. «Нам в очередной раз сообщили, что если денег не будет, то завтра до 12 часов дня мы должны покинуть отель, – пояснила она. – Я не знаю, есть ли такие проблемы у туристов, которых отвезли в другие отели, но у нас все именно так».

Кроме этого, не менее 15 человек из очередной партии туристов, прилевших в Анталью вторым рейсом «Ильтура» (18 июня), также не заселены в Grand Prestige 5*. «Люди вылетели ночью, прилетели утром и в шесть вечера еще сидели в фойе отеля, так как их отказались принять. У одного из наших клиентов трехлетний ребенок – я не представляю, что они там делают», – на условиях анонимности сообщил один из турагентов.

Анна Буравлева подтвердила, что гиды привезли в отель новых туристов, надели им браслеты и уехали в неизвестном направлении. Больше людьми никто не интересовался, хотя почти у всех у них маленькие дети. Пострадавшие звонят своим агентам и в туроператорскую компанию, но никто не может им помочь. «Мы не знаем, что делать. Многие тут доплатили за проживание из своего кармана, но их тоже выгоняют. Есть люди, которые покупали туры в отелях с ultra all inclusive, а живут в гостинице уровнем ниже, да еще под угрозой выселения. У нас нет денег заплатить за отдых повторно – как выпутаться? Это не отпуск, а кошмар. Лучше уж пусть нас вернут обратно, чем так мучиться!»

По ее словам, пострадавшие попытались связаться с принимающей компанией, но там никто не ответил на звонки. Игнорируют туристов и гиды. «Один из них выключил телефон, а второй снял трубку, но объяснил, что больше в «Статус-тур» не работает, поэтому ничем нам помочь не может», – пожаловалась Анна Буравлева.

На «кидалово» со стороны «Ильтура» это не похоже, так как руководство компании на месте, никто не прячется, да и денег от такого кидка в начале сезоне все равно не получить, рассуждают эксперты. Очень похоже на то, что принимающая перечисляет деньги порциями – каждый раз только за один день проживания – и отель не селит новых туристов, так как за тех, кто уже там находится, не все заплачено. Но почему так происходит?

Turprofi.com.ua связался с принимающей «Статус-тур» (на телефонный звонок там ответили, а затем предложили поговорить по скайпу, так как связь была не очень хорошая), однако объяснений происходящего мы так и не получили.

«Ильтур» обещает, что в ближайшие дни перечислит деньги отелям напрямую», - говорят в одном из ТА. Глава другого агентства раздовадован: «Если оператор не разберется до завтра, я вынужден буду сам заплатить оставшиеся 320 долларов – уже сил никаких нет! Четыре дня потрачено на заявку, прибыль от которой для компании составляла 100 долларов».

Напомним, что клиенты «Ильтура» (первые 186 человек) прилетели в Анталью 14 июня, однако их не встретили и заселили в отели (причем не в те) только к концу дня. Туроператор сообщил, что деньги туристов, перечисленные незадолго до вылета, не дошли до принимающей из-за сбоя в «ОТП-банке». 16 июня они до турецкой принимающей, и, как утверждают агенты, часть людей без проблем продолжила отдыхать (по крайней мере, в трехзвездных отелях). Однако у самой большой группы, которая осталась в Grand Prestige 5*, продолжились неурядицы. А 18 июня туроператор отправил в Анталью еще 186 туристов, и тех из них, кто попал в Grand Prestige, вновь отказались заселять.

Turprofi.com.ua продолжит следить за развитием событий.

Валерия Овсяник, 18.06.2014

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS