Цены выросли на 30%, но экзотика в тренде

 

Предпочтения украинских туристов на Новый год пусть и не кардинально, но все же меняются. Влияют на это прежде всего новые чартерные программы. В то же время часть экспертов считает, что скромная публика на новогодние туры в этом сезоне вряд ли пойдет косяком: цены растут и даже те, у кого есть деньги, не всегда готовы преодолеть психологический барьер, согласившись с новыми прайсами.

 

«Суммарно по году рынок существенно вырос, — оценивает президент УАТА Антон Рудич. — Общее увеличение продаж составляет 23%. Но если сравнить объемы продаж на Новый год в октябре этого года и прошлого (с вылетами в период с 25 декабря по 5 января), то продажи немного уменьшились. Год назад они составляли 4,5% от всех объемов, а в этом — 3,9%». По словам эксперта, самым популярным направлением при этом остается Египет — тут можно даже особенно не гадать.

 

По данным главы IT-Tour Юрия Авдеева, количество бронировок на новогодние праздники выросло почти в два раза. И хотя доминирование Египта — вне сомнений (он занимает 80-90% рынка), заметно растут Таиланд, Шри-Ланка и Доминикана, куда крупные туроператоры поставили прямые чартерные рейсы. А вот интерес к Европе у организованных туристов упал. 

 

«Пока еще рано говорить о явных тенденциях, так как до недавнего времени продажи концентрировались на школьных каникулах, — считает директор «Аполло-тур» Андрей Демура. — Но если оценивать грубо и на глаз, то продажи остались примерно на уровне прошлого года. В основном берут Египет и горнолыжку. А также Индию, Шри-Ланку и Таиланд, ориентируясь на прямые чартерные перелеты».

 

«У меня пока немного бронировок. Люди спрашивают, думают, — объясняет глава одесского ТА «Анна-тур» Анна Шляхова. — И больше покупают на январь, чем на Новый год. Цены выросли на 20-30%, и туристам нужно привыкнуть к этому психологически. Тем более, что праздники всегда дороже. Конечно, некоторые туроператоры вводят людей в заблуждение рекламой очень дешевых туров. Но я таких не продаю, о чем сразу предупреждаю. Слишком много к ним вопросов. Кроме того, очень часто цены занижают и другие турагенты...».

 

Валерия Овсяник, 30.10.2018

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS