"Баунти" пошел вразнос

Новое сообщение о претензиях к киевской туркомпании Bounty Travel поступило сегодня в редакцию Tourprofi.com.ua. Универсальный туроператор «Киевский Спутник» оказался в непростой ситуации из-за доброты сотрудницы, выписавшей для клиентов "Баунти" авиабилеты в Доминикану без предварительной оплаты.

Девушка поверила руководству этой компании, в которой пообещали перечислить 200 тысяч гривен на следующий день. Однако 12 человек улетели за счет «Спутника» в рекламник, а деньги так и не пришли.
«Это стопроцентный риск для нас, так как билеты возврату не подлежат. Я попыталась связаться с руководителем «Баунти» Светланой Бондарук, которая находится в этом же (!) рекламном туре, но она не ответила, – рассказывает директор департамента бронирования и продажи авиабилетов «Киевского Спутника» Анастасия Суворова. – Тогда мы стали связываться через партнеров с туристами, предупреждая их, что если деньги не придут, обратные билеты будут аннулированы». Вроде бы клиенты обещали собрать и перечислить всю необходимую сумму – если так и будет, то дальнейшее выяснение отношений будет идти между пострадавшими и «Баунти».

«Давние партнеры иногда идут навстречу друг другу, соглашаясь отсрочить платеж, но, как видим, это не всегда заканчивается хорошо, – оценивает ситуацию глава одного из киевских ТО. – Расплачиваются потом доверчивые менеджеры и туристы».

По словам Анастасии Суворовой, Светлана Бондарук сотрудничала со «Спутником» уже полгода, а до этого работала в другой уважаемой компании – нареканий в ее адрес тогда не было, поэтому ей и поверили.

«Нужно следить за тем, что происходит на туррынке, и слушать коллег, – говорит директор «ТАСС Тревел» Наталия Герасименко, которая столкнулась с Bounty Travel в апреле этого года. – К сожалению, у нас такой менталитет: если что-то происходит, мы начинаем умничать (вот как я сейчас), а следовало бы объединиться и разбомбить нарушителя, чтобы у него навсегда пропало желание подставлять коллег».

«Прошлым летом у нас была похожая ситуация с одним крымским агентством, откуда позвонили вечером в пятницу со слезной просьбой выручить: туристы должны были вылететь в воскресенье – деньги перечислить уже не успевали, обещали все отдать в понедельник. Позже стало ясно: все было специально сделано, чтобы не платить», – поделилась Анастасия Суворова.

«Думаю, «Баунти» работает сейчас за счет оборотных средств, поскольку на сайте этой компании висит реклама тура в Бразилию по нереальным ценам – 1500 долларов с человека (перелет, проживание и посещение матча Бразилия – Хорватия), – обращает внимание один из экспертов. – А там один только билет на матч стоит около 1000 долларов». «Да, подобные предложения не могут соответствовать действительности, – согласна Анастасия Суворова. – Таких цен просто нет. Мы запрашивали их у авиакомпаний и отелей в Бразилии, но никто нам их не подтвердил». Собеседники делают вывод, что и в этом случае кто-то из туристов может пострадать – ведь многие люди даже не знают, какой на такие туры порядок цен.

«Надо со всем этим что-то делать, – рассуждает Наталия Герасименко. – И со скидками тоже. Одна «красавица» недавно сманила наших постоянных клиентов, оформив для них тур на 45 тысяч за 200 гривен! Если люди готовы работать с чужими туристами почти задаром, то к чему мы катимся?»

Вопрос этот пока остался без ответа.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS