Перевозчик – не "Анда", туроператор – не "Джоин"

Сразу две компании опровергли информацию о деталях задержанного в Анталии рейса.  Join UP! утверждает, что туристы – не его. МАУ уточняет, что было два задержанных рейса, но туроператоров предупредили о задержке заранее, так что туристы были расселены по отелям.

 

А началось все со «Страны.ua». 5 июля портал сообщил, что, по данным некоего народного депутата,  из Анталии в Украину не могут вылететь 250 человек. «По словам экс-депутата, тур они покупали у компании Join UP!, с рейсами которого ранее были проблемы. Перевозчик Anda Air. Согласно данным информационного табло аэропорта "Киев", рейс перевозчика Anda Air в этот день был отменен».

 

Затем на на канале 1+1 во время  эфира программы «Право на владу» еще раз было заявлено о 250 туристах Join UP!, которые не могут вылететь из Анталии, однако уже на крыльях МАУ.

 

6 июля Join UP! заявил на своем сайте, что компания Join UP! с 16 апреля 2018 года не имеет рейсов, заказанных у перевозчика МАУ. «Рейс из Анталии в Украину Anda Airways (А1 2162), который выполнялся по заказу туроператора Join UP!, приземлился в аэропорту Борисполь 5 июля в 21:30 согласно расписанию (за час до начала эфира программы «Право на владу» на 1+1). В общей сложности за 5 июля 2018 года по заказу туроператора Join UP! было выполнено 19 рейсов и более 3 500 украинских туристов из 6 городов Украины отправились на отдых заграницу и столько же рейсов с туристами, возвращающимися с отдыха, вернулось в Украину», - уточнила пресс-служба туроператора.

 

Она также проинформировала, что с начала года Join UP! обслужил около 450 000 туристов, а «туроператор Join UP! вчера полностью выполнил взятые на себя обязательства перед туристами, партнёрами, авиакомпаниями и принимающими сторонами». ТО призвал журналистов проверять информацию перед опубликованием.

 

В МАУ заявили, что на этот раз «Джоин» ни при чем, а задержавшийся рейс выполняют они, чего никогда не скрывали: «Информация о 15-часовой задержке в Анталье и продолжительном пребывании пассажиров в аэропорту не соответствует действительности. На самом деле 5 июля задерживались рейсы PS5613/5614 (на 5 часов) и PS7123/7124 (на 12 часов). При этом туроператоры были проинформированы об изменениях заранее, и пассажирам был предоставлен сервис в соответствии с правилами авиакомпании. В частности, туристам в Турции продлили срок пребывания в гостинице и доставили в аэропорт уже с учетом изменений в расписании. Также пассажирам предоставили горячее питание». В авиакомпании уточнили, что вылеты были задержаны по техническим причинам. 

 

МАУ отказалась назвать туроператоров, чьи туристы были на этих опоздавших самолетах, поскольку «это не их вина». Но подтвердили, что «Джоин» тут ни при чем.

 

По данным розницы, заказчиком рейса, задержанного на 12 часов, является TUI, а опоздавшего на пять часов – GTO Travel Company.

 

К слову, на сайте ТСН 6 июля опубликовали забавное уточнение: «В СМИ появлялась информация, что этот рейс якобы другой авиакомпании на заказ пресловутого туроператора JoinUp, однако эта информация не подтвердилась».

 

Валерия Овсяник, 06.07.2018

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS