«Джоин» предлагает страховаться от задержки чартера

 

На волне многочисленных задержек авиарейсов с его клиентами туроператор Join UP! под вечер пятницы 8 июня объявил, что вместе с «Укрфинстрахом» вводит страховку от задержки рейса, которая будет стоить 150 грн и даст право получить за третий и каждый последующий час ожидания задержанного рейса 10 долларов или евро, но не более 100 у.е. на человека. Проще говоря, туристу оплатят простой от 2 до 12 часов, но задержку свыше полусуток никто компенсировать не будет.

«Началом ожидания будет считаться то время, которое указано в актуальном билете, выданном туристу системой бронирования, - объяснил Join UP! - Для получения компенсации туристу необходимо будет сохранить посадочный талон, а также собрать стандартный пакет документов, которые прописаны в страховом полисе. Последний месяц был крайне непростым для рынка туризма. Мы понимаем свою ответственность за эти события и, безусловно, и вы, и ваши туристы получите компенсацию за причиненные неудобства”.

По мнению ТО, сложности, с которыми пришлось столкнуться, «являются закономерными на пороге больших изменений в туристической индустрии и в авиации в целом». Решать проблему задержек чартеров “Джоин” намерен введением вышеописанной страховки и новых воздушных судов.

Как говорится в сообщении туроператора, сейчас у авиакомпании SkyUp есть два самолета Boeing 737-800 2013 года выпуска, а также Airbus 330 2000 года выпуска – самый молодой среди широкофюзеляжных, среднемагистральных самолетов. «До конца июня в полетное расписание станет еще четвертый борт SkyUp – Boeing 737-700 NG 2004 года выпуска с широким шагом кресел для большего комфорта наших пассажиров», - обещает «Джоин». 

«События последнего месяца спровоцировали ряд стратегических перемен не только внутри нашей компании, но и на рынке в целом. Будучи индустриеобразующей компанией, мы видим огромную потребность в защите наших туристов от нестабильной работы чартерной перевозки. Поэтому мы приняли решение расширить покрытие страховки от невыезда и компенсировать туристам томительные часы ожидания. Это только начало глобальных перемен, которые мы, как самый большой национальный туроператор, привнесем на рынок туризма Украины», — отметил исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов.

На туррынке новость о страховке восприняли без особого энтузиазма. "Все зависит от условий страховки и того, будет ли она действовать в конкретных случаях с нашими туристами," - говорит менеджер одного из киевских ТА, работающих в отрасли 12 лет.

Руководитель другого турагентства сказал Turprofi.com.ua, что испорченный отпуск никакой сотней долларов не заменишь и плохие впечатления у клиента не сотрешь, особенно если он заплатил за тур далеко не одну сотню у.е. К тому же еще придется собирать бумажки и доказывать страховой, что ты не верблюд и просидел в конкретном аэропорту конкретное количество часов. «Вот если бы компенсацию выдавали в аэропорту, вместе с оперативной информацией о реальном времени вылета, тогда бы это было совсем другое дело», - вздыхает он. "У вас есть билет. Вас задерживают на 6 часов. То есть вам должны 40 долларов? И за это вы должны 5 долларов заплатить. То есть 35 долларов компенсации? Это несерьезно," - уверен третий эксперт.

"Идея хорошая, если удастся ее реализовать и оперативно обеспечить выплаты, - считает директор "Аполло-тур" Андрей Демура. - Плохо то, что эта страховка идет в комплекте со страховкой от невыезда, от которой некоторые предпочитают отказываться. Лучше бы это был отдельный страховой продукт". По поводу размера страховой выплаты эксперт отметил: "Если заявка на 100 тысяч долларов, то там и 100 долларов за час ожидания будет недостаточно".


Нина Щур, 08.06.2018


 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS