TPG разъяснит свою позицию в отношении задержки виз

В компании Travel Professional Group пообещали Turprofi.com.ua сделать заявление 31 января насчет группы туристов, которым выдали индийские визы с опозданием.

 

28 января 39 человек с рейса PS6881 не улетели в Гоа, хотя самолет был задержан почти на шесть часов. По инсайдерской информации, сотрудники туроператора даже пытались договориться с МАУ отправить туристов без виз, уверенные, что к моменту приземления они будут выданы. Авиакомпания вполне предсказуемо отказала. И буквально через три часа после вылета визы туристам дали.

 

На сайте туроператора висит информация о том, что TPG предпринимает все необходимые действия для минимизации убытков туристов и/или переноса дат туров.

 

«Туристический оператор несет ответственность за своевременность и правильность подачи документов о получении виз в соответствии с установленными процедурами. Туроператор отмечает, что все документы для получения виз туристам, путешествующим рейсом PS6881 с вылетом 28.01, были поданы в срок.


Очевидно, что ни один туристический оператор не может нести ответственность за действия иностранного государства, как и за результат визовой процедуры либо своевременность рассмотрения поданных нами документов».

 

Туроператоры действительно не отвечают за действия и решения консульских служб - это всегда предусмотрено в договорах, поэтому предъявлять претензии в таких случаях некому. Но часть турагентов считают, что опоздание с визами в этом случае могло быть связано с неправильной подачей документов (в анкетах могла стоять более поздняя дата вылета, из-за чего иммиграционная служба Индии расслабилась и выдала разрешения на сутки позже).

 

Сейчас туристам предлагают перенести вылеты на более поздние даты, если на рейсах будут места. Но сроки устраивают не всех. Завтра мы надеемся получить от туроператора развернутые пояснения по поводу этой истории.

 

Виолетта Яременко, 30.01.2018

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS