Доминикана не сгорит, хотя чартер запланирован

 

Туроператор TPG запланировал зимний чартер в Доминикану. На этот раз перелет будет с МАУ и предполагает лишь три рейса на самые горячие даты (27 декабря, 5 января и 17 января). В самолете — 12 мест бизнес-класса, 28 — эконом-премиум и 210 эконом-класса.

 

Эксперты полагают, что это идеальный вариант («лучше, чем долгая программа в течение всей зимы, которая будет гореть и портить продажи всем остальным»). Конкурирующие компании ставить чартеры в этом направлении не собираются, хотя уверены, что Доминикана будет популярна. Впрочем, прогнозов не дают.

 

«Можно я не буду высказываться на эту тему?», - уходит от ответа представитель одного из профильных ТО. В другой компании отмечают, что чартер ставить не рискнут, но продолжат отправлять своих туристов с пересадками в Париже или Амстердаме.

 

«Мы не работаем с чартерами на дальнемагистральных направлениях. Наши клиенты летают только регуляркой», - в свою очередь отмечает директор «Сиесты» Ольга Дяченко, по мнению которой узкопрофильные туроператоры вряд ли пересекуться с TPG в борьбе за туриста. «Это разные клиенты», - уточняет она.

 

Еще как минимум один крупный ТО имеет виды на Доминикану этой зимой: Join UP! взял блоки мест на рейсах Air France. Однако пока неясно, насколько жесткой будет конкуренция.

 

«Всё будет зависеть от цен, - констатирует Глава IT-Tour Юрий Авдеев. - По стоимости Таиланда Доминикана будет пользоваться спросом. Думаю, было бы разумным раздать блоки мест на чартере конкурентам, тогда шанс на успех будет очень высок. Ну и во многом он будет зависеть от времени старта программы и её окончания. Чем уже этот околоновогодний период, тем успешней будет программа».

 

В системе TPG тур с вылетом в Доминикану 27 декабря на чартере предлагают от 1983 долларов за человека. И это очень хорошая цена на праздники. Таиланд, учитывая партнерство туроператора с Qatar Airways, может оказаться дешевле. Но свой турист у Доминиканы все равно будет.

 

По мнению экспертов, договор с МАУ на чартер существенно меняет дело для TPG, поскольку маленькие авиакомпании на межконтинентальных направлениях — заведомый риск. «Если борт выпал из эксплуатации и его нечем заменить, туроператор оказывается в очень-очень сложной ситуации. Страдает в первую очередь его репутация. Мы помним это по прошлому году», - на условиях анонимности высказывается представитель одной из туркомпаний. http://www.turprofi.com.ua/novosti/1663-operatsiya-s-novym-godom-proshla-s-zaderzhkami

 

Хотя проблемы могут быть даже с регулярными рейсами, в том числе у крупных перевозчиков http://www.turprofi.com.ua/novosti/1666-novogodnij-kollaps-aviakompanii-ne-spravilis, гораздо спокойнее, когда за доставку туристов берется авиакомпания с самым большим флотом в Украине.

 

Валерия Овсяник,

21.08.2017

 

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS