YanAir полетит из Жулян и Одессы в Тель-Авив

Количество перевозки в Израиль увеличится. С 9 июля YanAir начнет полеты в Тель-Авив из киевского аэропорта. «За всю историю из Жулян еще не было регулярного рейса в Тель-Авив, - говорит представитель Phoenix Aviation в Украине (израильский партнер YanAir) Дмитрий Росинский. - Наши группы очень активно едут сюда из Израиля. Причем, как хасиды, так и светские туристы. Очень популярна, естественно, Умань. Для светских клиентов основной маршрут — Киев — Одесса (тур на неделю)».

 

По словам эксперта, для начала из Киева полетит два рейса YanAir в неделю (по средам и воскресеньям, вылет в пять утра в Тель-Авив и в шесть вечера в Киев). Два рейса в те же дни будет и из Одессы. «В августе планируем три рейса в неделю из Киева и два — из Одессы. Если будет хорошая загрузка, увеличим из Киева до 4 раз. В данный момент билеты у YanAir дешевле, чем у МАУ и El Al примерно на 50 долларов. Но цена будет зависеть от периода и загрузки. В июле и октябре самолеты обычно самые полные», - объясняет Дмитрий Росинский. Он добавляет, что все классы продают уже с багажом. А перелеты запланированы на Боинге-737-400, в котором, считая кресла в бизнес-классе, — 162 места.

 

Директор профильного туроператора по Израилю «Рондо» Ольга Романовская уверена, что перевозка не будет избыточной. «Любое увеличение частот очень полезно. Летом Израиль пользуется невероятным спросом. Причем пассажирам, как мне кажется, даже неважно, лететь из Жулян или Борисполя, лишь бы были места», - утверждает эксперт. Она уточняет, что это несмотря на очень большое количество рейсов между Израилем и Украиной (от трех до пяти рейсов в день из Борисполя).

 

«И я не думаю, что билеты будут дешевле 300 долларов, а ближе к вылету — 350. Потому что спрос все равно превысит предложение. Между странами — очень близкие связи, многие едут на лето к бабушкам и дедушкам, есть и такие, что вообще живут на две страны, плюс бизнес-связи, плюс туристы и паломники», - аргументирует Ольга Романовская. По ее словам, Израиль не дешевеет, так как туда летает отдыхать весь мир. 

 

В данный момент на сайте перевозчика билеты в Тель-Авив предлагают в среднем по 9 тысяч гривен (туда и обратно).

 

Директор «Стиль Авиа» Евгений Хайнацкий считает, что для успеха рейсов в Тель-Авив из Киева важна частота. Так как МАУ и El Al летают очень много, с ними легко планировать поездки и возвраты на любые даты с любой продолжительностью туров. «Что касается Одессы, то там при увеличении объемов придется туго всем конкурирующим перевозчикам: и МАУ, и Sun D'or International, и YanAir, - уверен эксперт. - YanAir оттянет на себя часть пассажиров, произойдет перераспределение, и билеты из Одессы, скорей всего, подешевеют. А все потому, что емкостей получится больше, чем требуется одесскому региону. Для авиакомпаний начнется так называемая рубка».

 

Эксперт напоминает, из Жулян стартуют не только новые рейсы в Тель-Авив и Болонью. «С 17 июня «Анда Эйр» увеличит частоту рейсов в Батуми (будет летать по средам и субботам). Это будут чартеры — блоки мест на них выкупили разные туроператоры, у которых можно будет купить и просто билеты. Мы, например, выступим в данном случае как билетный агент — пакеты формировать не будем», - делится Евгений Хайнацкий.

 

По его словам, в Грузию очень часто летят самостоятельные туристы, которые снимают там не гостиницы, а квартиры (это гораздо дешевле). Однако есть категория и тех, кто предпочтет купить у ТО полный спектр услуг (перелет, проживание в гостинице, питание, трансферы и экскурсии).

 

По данным другого собеседника, на рейсах «Анда Эйр» в Батуми самые большие блоки — у «Джоина» (туроператор увеличил свои грузинские объемы по сравнению с прошлым летом на 5-10%). И если все пойдет по плану, то до октября Join UP! будет отправлять в Батуми около тысячи туристов в месяц.


Валерия Овсяник, 06.06.2017

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS