Принимающую TUI в измене уличить не удалось

Новосозданный «Альянс Туроператоров» (LX Travel Alliance или просто LXTA), куда входят несколько небольших, но хорошо зарекомендовавших себя туроператоров, оказался в центре повышенного внимания коллег.


Во-первых, всех удивляют его низкие цены раннего бронирования по Турции (напомним, что Альянс намерен летать туда на самолетах Atlas Global из Киева и Одессы).


Во-вторых, переполох вызвала принимающая компания Destination Services, которая до недавнего времени входила в TUI Group и по-прежнему с ней плотно ассоциируется, так как подразделение Hotelbeds (Destination Services тоже сюда входит), принадлежащее теперь британской инвестиционной компании Cinven и Canada Pension Plan Investment Board, по-прежнему является стратегическим партнером TUI. Страсти по этому поводу невольно подогрел глава “Янтур“ Юлиан Иващенко, компания которого - один из членов Альянса. Будучи в Турции на воркшопе господин Иващенко опубликовал фотографии, где рядом с логотипами Destination Services отчетливо виден и логотип немецкого концерна. Это вносит в ряды специалистов отрасли разброд и шатание.


«У многих когнитивный диссонанс. В Украине появляется группа компаний, которая гарантирует, что в Турции их клиентов будет принимать TUI? Интересно, что по этому поводу думает TUI Ukraine? Лично я вижу в этом конфликт интересов», - высказывается в приватной беседе один из экспертов отрасли.


Никакого конфликта интересов тут нет, утверждают лица, причастные к процессу рождения новой компании: «Destination Services действительно воспринимается всеми как часть TUI Group, но она всегда имела право свободно работать с другими компаниями и предоставлять им продукт TUI под своим брендом. Исключение составляют лишь эксклюзивные отели TUI — в этом и есть преимущество TUI Ukraine перед Альянсом, которому не разрешат продавать этот эксклюзивный продукт». Но и все остальное, по словам собеседника, — такого же высокого качества. И цены привлекательные. «Турецкие отельеры дают по раннему бронированию скидки до 50%! Это просто фантастика. Поэтому, конечно, все и удивляются. Но ничего криминального в этом нет», - констатирует представитель LX Travel Alliance.


«Чувствую, что наши коллеги волнуются. Но объемы, заявленные нами, — это всего 0,5-0,7% рынка, - отмечает глава «Янтур» Юлиан Иващенко. - И увеличивать их мы не собираемся. Нам важно работать на качество услуг, а не на самую низкую цену. При большой массовости мы будем не в состоянии это качество обеспечить. Поэтому странно, что нас воспринимают как серьезную угрозу чьим-то объемам».


Руководитель департамента рекламы и связей с общественностью TUI Ukraine Елена Гейченко сообщила Turprofi.com.ua, что в Турции у ее компании своя принимающая — TUI Turkey: “У нас много качественных эксклюзивных отелей, которые популярны у туристов. На это лето мы планируем ежедневные чартеры в Турцию на самолетах «Розы Ветров». В некоторые дни вылеты будут и по несколько раз. Программы в Анталью, Даламан и Бодрум запланированы из Киева и городов-миллионников. И уже видны хорошие результаты раннего бронирования».


Госпожа Гейченко также уточнила, что кроме Турции в летнем сезоне TUI будет отправлять туристов в Испанию (материковую и на Майорку), Кипр, Черногорию, Хорватию, Грецию, Египет и Болгарию — авиа и автобусную.


Валерия Овсяник, 07.02.2017

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS