Авиакомпания запихнула в салон больше возможного

Ривненские туристы чуть-чуть не долетели до родного города: 11 сентября они вернулись из Антальи в киевские «Жуляны», после чего их отправили в Ривне на автобусах. Расстроенные пассажиры пишут, что перелет из/в Ривне стоил на 140 у.е. дороже, чем из/в Киев. Но они заплатили больше, чтобы лететь с комфортом, а вернулись все равно в столицу. Ко всему прочему, на обратном пути авиакомпания Bravo заменила борт на меньший, в котором мест хватило не всем. Людей с маленькими детьми попросили взять своих малышей на руки, чтобы усадить оставшихся взрослых. «Самолет уже тронулся в направлении взлетной полосы, а пассажиры еще не были рассажены, стюардесса ходила и спрашивала, будет ли ваш ребенок сидеть сам или вы будете его брать на руки», - жалуются туристы, добавляя, что в автобусах из Киева на детей и вовсе не предусмотрели мест.

Руководитель ТК "Поехали с нами" в Ривне Алина Едина, клиенты которой приземлились в «Жулянах», говорит, что люди рассчитывали на комфорт с вылетом из родного города, а получили то, что получили. «Туристы и я хотим понимания: в чем причина замены борта, будет ли компенсация от туроператора за непредоставленную услугу возврата в Ривне и моральная компенсация за полет с нарушением техники безопасности (дети старше двух лет сидели на руках у родителей)», - излагает Алина Едина позицию клиентов.

Гендиректор TPG Елена Гетманцева в ответ на претензии сделала заявление: «Уважаемые коллеги, ривненцы, мы очень обеспокоены тем обстоятельством, что предоставленные нами и нашим партнером компанией Bravo услуги во время перелета Анталия – Киев 11.09.2016 года не оправдала ваших надежд. Мы искренни в приложении максимальных усилий к тому, чтобы наши клиенты были довольны. Но, как известно, в туризме случаются непредвиденные обстоятельства, которые заставляют корректировать наши планы таким образом, чтобы это минимально сказалось на качестве сервиса. Так на рейсе 11.09 наш партнер авиакомпания Bravo по техническим причинам был вынужден изменить тип самолета на другой, который по техническим характеристикам не мог совершить посадку в аэропорту Ривне.

Туристы рейса были доставлены в Киев, а из Киева в Ривне автобусами за счет авиакомпании. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства и заверения в том, что компания будет принимать все необходимые меры для избежания каких-либо неудобств для ее клиентов в будущем. Комфорт наших туристов является самой главной целью нашей работы для вас.

Принимая во внимание высказанное недовольство, мы приняли решение предоставить дополнительные скидки на все продукты компании для всех пассажиров рейса 11.09.2016р., которые они смогут получить через свои турагентства в регионе".

Оперативно получить комментарий у авиакомпании Bravo Turprofi.com.ua не удалось. Эксперты рынка полагают, что проблема в небольшом парке самолетов перевозчика. «Это же «Умки», они же Bravo, - на условиях анонимности высказывается директор одного из ТО. – У них слишком напряженный график полетов и если борт ломается, то ему сложно найти замену. Хорошо еще всех смогли посадить в маленький, не то оператору пришлось бы расселять остальных по отелям и думать, с кем их вернуть. Впрочем, возможно, что туристы предпочли бы провести еще пару дней в Анталье... А так и оператору попало, и авиакомпания запомнилась не с лучшей стороны».

Турагенты напоминают, что в начале апреля в «Жулянах», когда  представители Bravo Airways презентовали новую программу, они уверяли турагентов, что с авиапарком проблем не будет. 

«В этой ситуации туристам не стоит на многое рассчитывать, - комментирует замдиректора по юридическим вопросам Pegas Touristik Николай Слюсаревский. – Туроператор обязан доставить клиента из места начала тура в место его окончания. И неважно, что летели только до Киева, а потом ехали на автобусе – главное, что все вернулись домой. Разница в цене билетов из Ривне и из Киева не может быть аргументом, поскольку цена не жесткая и постоянно меняется. Единственное, что реально получить, – компенсацию обратного детского билета, если отдельное место на ребенка изначально было оплачено, а возвращался он на руках у родителей».

Валерия Овсяник, 15.09.2016

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS