Туристам отказали в посадке на Тиват

Шесть человек не попали в список пассажиров рейса Киев–Тиват, который улетел 18 июля в 16:45. «Компания Join UP! накануне аннулировала нашим туристам оплаченные авиабилеты сразу по двум заявкам, не объяснив причину и толком не предупредив – сообщение об отмене бронировок пришло на мою рабочую почту в 21:35 в воскресенье 17 июля. Никто не соизволил позвонить или отправить SMS, не говоря уже о том, чтобы сделать это заранее: наши туристы добирались из регионов, оплатили проезд в Киев, а в аэропорту узнали, что в списке пассажиров их нет», - расстроена менеджер турагентства «Директ тур» Алина Самсон.

Позже, уже после окончания регистрации на рейс, когда она звонила своим туристам, выяснилось, что трое из них (жители Киева) все-таки пробрались в самолет, но трех иногородних пассажиров так и не пропустили: они сидят в аэропорту и не знают, что делать. Собеседница уточнила, что в письме Join UP! предложил пересадить ее клиентов на рейс 21 июля или аннулировать билеты без штрафов. «Но вы поймите, что у людей оплачены там отели и трансфер, которые они покупали самостоятельно, - объясняет Алина Самсон. – То есть при любом раскладе они теряют или три ночи, или все десять. У них были билеты на рейс Yan Air Киев–Тиват–Киев с возвращением 28 июля. Помогите достучаться до туроператора. Мы же не можем бросить наших туристов вот так». По словам собеседницы, оператор отказал в перелете не только ее клиентам – есть еще турагенты, чьих туристов не посадили на этот рейс.

В Join UP! на запрос Turprofi.com.ua пообещали ответить, как только выяснят все детали произошедшего. Эксперты отмечают, что неразбериха с вылетами вызвана сбоем в расписании чартерных рейсов, который Join UP! объяснил «выходом из строя воздушного судна компании YanAir в аэропорту Бургас»: http://www.turprofi.com.ua/novosti/1419-yan-air-i-chartery-voshli-v-koleyu Возможно, в Тиват улетел борт меньшей вместимости, чем планировалось.

Позднее глава юрдепартамента Join UP! Дмитрий Толкачев пояснил: "Во-первых, агенту сообщалось об изменениях в расписании, это подтверждается перепиской с агентом. Почему агент не проинформировал туристов - нам не известно. Во-вторых, мы уже сами связались с туристами и предложили им билеты на другие даты. А так как туристы приехали из другого города, мы взяли на себя расходы по их проживанию в Киеве до момента вылета. Также им предложено альтернативное проживание в Черногории без каких-либо штрафных санкций".

Тамара Савченко, 18.07.2016

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS