Gloria делает ставку на высокую кухню

В этом году комплекс пятизвездных турецких отелей Gloria Hotels & Resorts решил завлечь украинских туристов с помощью не только турагентов, среди которых в конце сезона разыграют автомобиль, но и журналистов – с 7 по 11 апреля в пресс-туре побывали представители телеканала «1+1» и «5 канала», журнала «Натали», jetsetter.ua, издательств Burda и Edipresse, а также Turprofi.com.ua.

Журналистов из Украины поселили в отеле Gloria Golf Resort, но показали им еще и Gloria Serenity Resort, Gloria Verde Resort, Gloria Golf Club и Gloria Sports Arena. Последняя была построена специально для спортсменов, имеет футбольные поля и площадки-трансформеры для любого вида спорта — волейбол, теннис, баскетбол и т.д. Особенностью спорткомплекса является криокамера, в которой журналисты смогли прочувствовать на себе температуру в минус 110 градусов.

Основную ставку в этом сезоне Gloria делает на высокую кухню: http://www.turprofi.com.ua/novosti/ot-kompanij/1245-otkrytie-sezona-turetskoj-vysokoj-kukhni-gloriachefs-2016  Журналистов кормили в различных ресторанах комплекса, а их здесь целых шестнадцать.

«Редкой услугой является детское питание, которое предоставляется круглосуточно, – отметила Эрзу Алиева из отдела продаж отеля. – Повар Таня приготовит любые детские блюда по заказу родителей или самих детей. Вы можете сообщить ей по-русски собственный рецепт. Для тех, кто любит изобретать новые блюда и готовить самостоятельно, имеется оборудованная кухня, где гости сами могут приготовить что-нибудь необычное из наших продуктов. Такая услуга в Турции имеется только в нашем отеле». Еще для детей обустроили бассейн с песком на дне – чтобы никто не ударился при падении. А для взрослых работает бассейн длиной 475 метров со 100-процентной морской водой.

Комплекс Gloria занимает площадь 2 млн. кв.м, хотя основная часть отведена под три гольф-поля, спроектированных известным архитектором Майком Гайоном. И в один из дней представителей СМИ привезли на поле для начинающих, чтобы дать пробный урок гольфа. Заодно рассказали, что с 15 мая такие уроки – один час ежедневно — будут бесплатными для всех постояльцев отелей Gloria из Украины. В то время как гости из Германии или Дании платят за это большие деньги.

«Мы в наших отелях всегда старались держать баланс, чтобы русскоговорящих гостей не было больше 50%, - рассказал Turprofi.com.ua руководитель отдела продаж Gloria Ибрагим Тосун. - Германия была и является номером 1,  в прошлом году 30%составлял российский рынок, 20% - казахстанский, а 10% - украинский». До сих пор отдельные гости из России, несмотря на отмену чартеров, покупают билеты на регулярные авиарейсы и бронируют номера напрямую.

Сможет ли украинский рынок в 2016-м компенсировать Турции российский? «Это было бы хорошо, но это нереально, - уверен господин Тосун. - Я смотрю, что многие турецкие отельеры думают, как бы покрыть Россию Украиной. Но в прошлом году россиян в Турции побывало 4 миллиона, а украинцев всего 400 тысяч, то есть в десять раз меньше. Предположим, что в этом году из Украины приедет миллион, хотя это очень проблематично, так как в вашей стране кризис. Однако отельеры сейчас ставят такие смешные, низкие цены, что говорить о каком-то замещении россиян украинцами не приходится. Это мечта, миф».

Как выяснилось, Gloria держит свои высокие цены. «Никаких дисконтов ни для Украины, ни для других рынков мы не делаем, - подчеркнул Ибрагим Тосун. - После истории с российским самолетом цена не играет роли. Сейчас более важна безопасность гостей. Многие сейчас боятся приезжать. Но когда в Анталье проводили заседание большой двадцатки, даже птицы – и это не шутка – не летали над этой территорией. Вскоре в Анталье будет проходить Expo2016, и меры безопасности здесь сейчас на высшем уровне. Нет поводов для волнений гостей, граница с Сирией очень далеко от Антальи, да и Стамбул неблизко».

В сети рассчитывают, что акция с призом-автомобилем будет стимулировать украинские ТА продавать ее отели весь сезон. «Насколько я знаю, из турецких отелей мы первые организовали подобную акцию для турагентов, - сказал господин Тосун. – Мы хотели в этом году поддержать наших партнеров. За каждые три проданные комнаты турагенту Coral Travel дается возможность принять участие в лотерее, и чем больше они продают, тем больше увеличивают свои шансы выиграть машину».

У «Корала» первое место по количеству привезенных в отели Gloria украинцев, на втором – TEZ Tour. Также отели сотрудничают в Украине с «Анексом», TUI и «Пегасом». Однако уже больше месяца Gloria не работает с Join UP! И господин Тосун отказался ответить на вопрос, почему именно, но сказал: «Это было решение нашего руководства. Тут все знают, почему». Тем не менее туроператоры по-прежнему дают 95% турпотока в отели сети, но уже 5% гостей из Украины бронируют себе проживание здесь самостоятельно.

Фоторепортаж из пресс-тура смотрите на нашей странице в Фейсбук:

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1082860705118939.1073741940.575023812569300&type=3

Юрий Свирко, 12.04.2016

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS