Тестируем Aegean Airlines: 5 баллов из пяти

Turprofi.com.ua вводит новую рубрику «Тестируем», и первым ее объектом стала греческая авиакомпания «Эгейские авиалинии».

8-12 марта я с семьей совершила путешествие из Киева в Афины и назад. Поездка оказалась спонтанной. Давно хотела показать детям столицу Греции, но все не подворачивался случай. А тут увидела рекламу МАУ с Афинами по 50 евро в одну сторону и решила, что стоит воспользоваться. Почти купила у них билеты, но случайно обнаружила, что на Aegean Airlines еще дешевле и интереснее: билеты туда-назад на двух взрослых и трех детей 12, 8 и 6 лет обошлись в 453 евро. Это включая горячее питание на борту и 23 кг багажа на каждого, хотя из 115 кило, разрешенных для перевозки, центнер мы так и не использовали.

Решающим фактором стал вылет из Жулян в удобное время – 12:40. Поскольку мы живем в центре, это имело большое значение: по сравнению с рейсами МАУ из Борисполя удалось сэкономить и на такси. Кстати, с начала летней навигации 2016 года Aegean переходит в Борисполь.

Итак, за 48 часов до вылета началась онлайн-регистрация, и в ту же минуту на электронную почту Turprofi.com.ua пришло напоминание (не все авиакомпании пунктуальны в этом деле). Удивительно, но перед вылетом из Киева система чекина не потребовала от нас никаких паспортных данных и сразу же выслала посадочные талоны на весь 4-й ряд аэробуса А320-200, за исключением места А. Этот ряд оказался первым в экономклассе, причем единственным неудобством стало отсутствие информационных экранов, которые скрылись за шторками бизнес-класса.  А вот на обратном пути пришлось вводить номера паспортов и даты рождения всех пятерых пассажиров, после чего нас посадили на весь 6-й ряд, кроме места F, но это был уже третий ряд после бизнес-класса. Зато на этот раз экранов с информацией о ходе полета не было ни у кого. Важнее, что в обоих самолетах в наших рядах было достаточно места для ног и все мы чувствовали себя комфортно.

Посадка 8 марта и высадка 12-го осуществлялась через жулянский гейт G1 по телетрапу, что тоже немаловажно, учитывая возможный перепад температур между Украиной и более теплой Грецией. Никаких аэропортовских автобусов у нас не было, за исключением прилета в Афины, где при +18 по Цельсию подали сразу два автобуса к обоим выходам из самолета.

Сразу после взлета из Жулян младшим детям принесли карандаши и фирменные альбомы-раскраски с греческими достопримечательностями и различными самолетами «Эгейских авиалиний», вызвавшие у них восторг. Также детям понравились котлетки с макаронами, входившие в стандартный обед экономкласса. При возвращении в Киев на завтрак подали тосты с яйцом, воспринятые уже не с таким энтузиазмом, но все же с аппетитом съеденные. Теперь уже  пришлось напомнить о раскрасках, зато вместе с ними стюардесса принесла сюрприз и для взгрустнувшей было 12-летней дочери: фирменную брошь и дневник Aegean Junior Pilot. Полет из Афин в Киев длился ровно два часа, что на 30 минут короче рейса туда – тоже приятный сюрприз.

К слову, когда мы улетали из Греции и только подъехали на такси к аэропорту, то в списке ближайших рейсов на внешнем мониторе не увидели своего и слегка занервничали. Но затем в последней строке увидели, что регистрация на все рейсы Aegean осуществляется на стойках №№ 107—137. На большом табло внутри аэропорта наш рейс был.

Среди стоек регистрации, где сдают багаж уже зарегистрированные пассажиры, оказалась специальная, с надписью «Aegean for Familes». Весьма любезная дама, стоявшая за ней, прикрепила к нашему единственному чемодану бирку “Priority”. Благодаря этой мелочи в Жулянах он выехал на багажную ленту первым, как и пообещала нам сотрудница аэропорта в Афинах. Таким образом, пройдя погранконтроль в первой десятке прилетевших в Киев, мы не ждали наш чемодан ни минуты. И спустя час после приземления были уже дома.

Общая оценка путешествия с Aegean Airlines: 5 баллов по пятибалльной системе.

Валерия Овсяник, 12.03.2016, Афины—Киев

P.S. Этот текст не является рекламным или проспонсированным  – Turprofi.com.ua обязательно упомянет о материальной поддержке подобного перелета, если журналист редакции будет путешествовать за счет какой-либо авиакомпании, хотя это ни в коем случае не повлияет на объективность написанного.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS