КГГА сделает новый сайт

Киев продолжает развиваться как туристический центр, вопреки нестабильной ситуации в стране. Об этом на встрече с представителями отрасли заявил руководитель управления туризма городской администрации Антона Тараненко. По его словам, движение пошло, и за девять месяцев 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, есть положительная динамика: поток иностранных туристов в Киев вырос на 17%.

В данный момент на одного иностранного туриста приходится 2 – 2,5 внутреннего туриста. И хотя статистика весьма приблизительна (нет системы реального туристического учета), Киев посещают в год около полутора миллионов человек. А поступления в бюджет от турсбора за девять месяцев 2015 года выросли на 19,1%.

К сожалению, туризму, которым нынешнее руководство интересуется вроде бы больше, чем прошлое, по-прежнему не везет с бюджетированием: на развитие и продвижение въездного туризма выделяют гораздо меньше, чем хотелось бы. Но Антон Тараненко не теряет надежды на то, что средства будут, а распоряжаться ими сможет Национальный туристический фонд. http://turprofi.com.ua/novosti/1093-turizm-otdadut-v-ruki-odnoj-sro Пока же существует проблема даже с тем, чтобы направить имеющиеся средства на то, что действительно необходимо. К примеру, как сообщил директор Центра развития туризма Украини Владимир Царук, в Киеве организовано множество «новогодних елок», которым не смогли вовремя сделать рекламу, хотя деньги на это, как выяснилось, были, но оформить их и пустить туда, куда надо, не успели.

Есть и хорошая новость: Антон Тараненко рассчитывает, что к Новому году КГГА запустит сайт города. Причем у сайта будет мобильное приложение «гид по туристическим местам», которое сможет легко скачать любой желающий.

Создатель бюро «Интересный Киев» Арсений Финберг предложил присутствующим на встрече экспертам туризма провести «мозговой штурм» и определиться с функционалом и форматом сайта: на что необходимо обратить внимание в первую очередь?

Директор департамента внутреннего и въездного туризма туроператора «Хостеллинг-Украина» Елена Иващенко считает, что необходимо сделать англоязычную версию сайта: «О Киеве нет информации на английском языке. Для туристов это серьезная проблема. И хорошо бы сделать китайскую версию сайта, раз к нам будут ехать китайские туристы»

Гендиректор Coral Travel Татьяна Прокопенко уточнила, что для любого крупного туроператора важна коммерческая составляющая. А так как Coral Travel намерен обратить внимание в плане организации туров на украинские города (Киев, Львов и Одессу), то его в первую очередь волнует наличие грамотных партнеров и взаимовыгодный интерес компаний: «Нам важно иметь заключить договоры с квалифицированными экскурсоводами, транспортными компаниями, хорошими ресторанами – на этом работает весь организованный туризм. Если вы нас сведете с такими компаниями, то будет очень хорошо. А если все сведется к информационному продвижению чего-либо, то смысла это иметь не будет».

Несколько раз на встрече звучали похвалы в адрес Львова , который умеет себя преподнести и привлечь туристов. Однако начальник отдела организации туристической деятельности КГГА Леонид Матвеев напомнил всем, что как бы ни хвалили Львов, Киев все-таки остается лидером въездного туризма: «В 2012 году Киев посетило 338 тысяч туристов, а Львов – 56 тысяч. И та же динамика сохранилась в 2013 и в 2014 годах».

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS