Российские проблемы Украины не коснутся?
В Turprofi.com.ua позвонили с новостью: вроде бы на Кипре выселяют туристов «Библио Глобуса». Предварительная проверка показала, что речь идет не о выселении, а о переселении, причем туристов, которые должны были жить во Florida Beach и Paramount Hotel Apartments (эти два отеля просто решили закрыться на зиму раньше).
Шумиха, которая сейчас поднялась вокруг российского «Библио Глобуса» и авиакомпании «Трансаэро», невольно заставляет прислушиваться к происходящему и участников украинского туррынка. С принимающими «Библио Глобуса» (и только с ними) работает украинская компания «Зевс Тревел», также использующая систему бронирования российского ТО. http://turprofi.com.ua/novosti/777-chto-pozvoleno-zevsu-ne-pozvoleno-biblio-globusu В редакцию уже поступали вопросы: что будет с «Зевсом», если «Библио Глобус» уйдет? Ну а вдруг?..
В «Зевс Тревел» нам пояснили, что даже если бы такое вдруг случилось и туристов российского ТО действительно начали выселять из отелей (что маловероятно), то украинских это бы никак не коснулось, потому что у «Зевс Тревел» свои контракты с принимающими, которым он платит напрямую. «И так как мы свои обязательства четко выполняем, то никаких накладок нет и быть не может. За все время нашей работы случилось всего одно переселение туриста из отеля, в котором был овербукинг, - пояснили в украинском ТО. – Кипр у нас летает каждый день, и никаких проблем нет».
Что касается самого «Библио Глобуса», то и тут мнения экспертов однозначны: «Киприоты очень довольны сотрудничеством с этим туроператором, и я сомневаюсь, что сейчас они испортят ему репутацию, - на условиях анонимности говорит руководитель одной из конкурирующих компаний. – Вопрос с заселением решат – сейчас это просто паника. Не поселить могут только при одном условии: если «БГ» приостановит деятельность или объявит себя банкротом».
Другой собеседник отмечает, что «Библио Глобус» всегда платил партнерам вперед (поэтому, собственно, у него и возникли проблемы с «Трансаэро», который деньги получил, а теперь может и не полететь). С другой стороны, если российская государственная машина решит утопить «Трансаэро» вместе с «Библио Глобусом», то «Зевс Тревел» вполне может пуститься в самостоятельное плавание (украинская «Экспресс-Вояж», например, отлично справилась и без российской «Ланты-тур»).
К слову, в киевском аэропорту «Жуляны» до сих пор стоит боинг авиакомпании «Трансаэро», за обслуживание которого перевозчик должен 662 тыс. долларов. http://turprofi.com.ua/novosti/1027-samolet-transaero-zastryal-v-zhulyanakh
А государственная авиационная служба Украины 12 октября приняла решение о полном прекращении воздушного сообщения между Украиной и РФ с 25 октября 2015 года. Причина в том, что Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) так и не объяснило причины ограничения полетов украинским авиакомпаниям.
"Такая мера будет применена ко всем российских авиакомпаниям и будет действовать до отмены запретов, введенных авиационными властями Российской Федерации в отношении украинских авиакомпаний. После отмены запретов российской стороной российские авиакомпании, не попавшие в санкционный список, смогут осуществлять полеты в Украину", - сказано в сообщении Мининфраструктуры.
Валерия Овсяник, 12.10.2015
BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS- Басейн та свій собака - головні вимоги 16-09-2023
- Join UP!: топ-3 напрямків літа 16-09-2023
- П’ять крутих автобусних турів від TPG 05-10-2022
- В Вильнюсе поддержали Украину 29-05-2022
- Гроші за тури повернуть після війни 29-04-2022
- Як повернутися до України? 11-04-2022
- Туркомпанії відмовляться від російських софтів 06-04-2022