Тревизо, Валенсия и Аликанте – будет ли спрос зимой?

«ИдрисКа-тур» заявила о намерении поставить круглогодичный чартер в Тревизо (с 30 октября 2015 года по 29 октября 2016 года, рейсы по пятницам), а также чартер в Валенсию (предварительно по четвергам на «Розе ветров»). Еще раньше в компании сообщили, что продляют полетную программу в Аликанте на всю зиму (с 5 октября по 14 марта, вылеты по понедельникам). Большинство экспертов сходятся во мнении, что это рискованный шаг, поскольку украинцы не привыкли отдыхать в Италии или Испании зимой. Однако в ТО считают, что это ошибочное мнение, так как экскурсионная программа в эти страны будет интересна украинцам в любое время года, кроме того, по оценкам «Идриски», около 60 тысяч украинцев имеют недвижимость в Аликанте, поэтому с удовольствием слетают туда и в менее жаркий период.

«Мы запланировали 6 чартерных программ на зиму. О двух вы теперь знаете, еще четыре мы пока оставим в секрете, так как у нас уже был случай, когда после озвучивания наших планов на лето другая компания поставила регулярные вылеты в облюбованном нами направлении, поэтому пока будем молчать. Но, поверьте, интересные будут направления», - пояснил президент компании «ИдрисКа-Тур» Идрис Казими. По его словам, Тревизо – очень популярный район, который уже принимал украинских туристов, и спрос был очень высок, причем многие турагентства именно просили его поставить чартер в этом направлении: там есть горы, море, экскурсионные объекты. «Не скажу, что это на 100% выгодно, однако я считаю, что нельзя просто сидеть в болоте, которое рано или поздно превратиться в лужу, мы должны показать всему миру, что Украина жива и не боимся трудностей», - уточнил глава компании.

Он также заверил, что его ТО опирается на собственные, а не на кредитные средства. «В последние два года произошли большие  изменения: много туроператоров и внутри и за пределами Украины берет кредиты в банках, что в конечном итоге убивает бизнес. По этой причине около 50 туроператоров России вынуждены были закрыться, потянув за собой по 200-300 млн долларов», - объяснил Идрис Казими. По его словам, в ловушку собственной мечты попали также турагентства, которые стали туроператорами, не зная культуры туризма и всех нюансов этого бизнеса. «Наша компания не собирается становиться номером один в Украине по объемам, но мы будем упорно делать туристов счастливыми, чтобы они возвращались домой довольные», - резюмировал он.

Напомним, что количество рейсов между Украиной и Испанией с апреля 2015 года сократилось: компания Wizz Аir прекратила полеты в Валенсию. А расстояние от Аликанте до Валенсии – всего 166 км, до Мадрида – не более 400 км, которое можно комфортно преодолеть скоростным поездом за 2 часа. Это позволяет привлечь на рейсы в Аликанте пассажиров, которые отправляются в деловые поездки.

По мнению Идриса Казими, в Украине по сути есть только две компании: МАУ и «Роза Ветров», с которыми туроператор и намерен работать. Причем он заверил, что на чартерах «Идриски» кормят и очень хорошо, поскольку оператор контролирует работу кейтеринговой компании. Ее название господин Казими уточнить отказался.

Замдиректора «ИдрисКа-Тур» Любомир Жеворонко сообщил, что стоимость туров в Аликанте в среднем по сезону составит 400 евро. «Новый интересный продукт, который еще не был на рынке Украины – гарантия успеха этого продукта, - заявил господин Жеворонко. – И хоть Аликанте и Валенсия недалеко друг от друга, но будет два отдельных чартера». По поводу зимних рейсов в Италию замдиректора «ИдрисКа-Тур» отметил, что рядом с Тревизо есть регион, который называется Доломитовые Альпы – один из лучших горнолыжных курортов, также недалеко – Венеция, а до Милана – 350 км.

«Я очень осторожно отношусь к подобным чартерам, - высказывает свое мнение Наталия Зубова из «Аполло-тур». – Не вижу в них смысла. Зимняя Италия, в том числе горнолыжная, – не такое популярное у нас направление, чтобы ставить отдельный чартер в Тревизо. Австрийская горнолыжка вызывает гораздо больше интереса. То же самое могу сказать о зимней Испании. Мне кажется, в таком количестве эти чартеры не будут заполняться – скорей всего, компании придется оставить из них какой-то один». Эксперта смущает, что эти чартеры ставит компания, которая до этого на несколько лет «притихла», а теперь вдруг пытается возобновить свою активность не только по таким нелегким в визовом смысле направлениям, как Италия и Испания, но и по Египту.

Другой эксперт уверен, что чартеры будут заполнять не туристы, а гастарбайтеры и люди, которые летают в Европу по делам. «Но даже если все наши заробитчане будут летать на этих рейсах, они не заполнятся на 100%», - делает вывод собеседник.

Валерия Овсяник, 28.09.2015

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS